Недавно шел по магазину, рядом – женщина с двумя детьми и один из них воскликнул:
“мам, купи хохланд с грибами ! Ну пожааааалуйста… “
И как-то вот обратил на это внимание.
Вот же, подумалось, времена? ))
Не просит жвачку, газировку или шоколадку.
А сыр хохланд)
У меня дочь уже выросла конечно, но таких историй про сыр не припомню, хотя она и была в том возрасте лет пятнадцать назад, давненько уже.
Поколения меняются, ценности у всех разные. И дети просят то, о чем мы раньше даже и не знали в их возрасте.
И им трудно понять, как это было – в магазинах жуткие очереди или пустые полки. Мы, дети СССР и времени перестройки – еще помним другие времена.
А в бизнесе?
И здесь ведь тоже самое)
Был даже термин “красные директора” – те самые, работающие по старинке.
Отделы продаж – сами по себе живут. Как хотят, так и работают. Их проблемы – как они будут делать, у них есть план, мол – а дальше пусть сами уж.
Видели наверняка?
Но в последнее время – всё таки и директора многие меняются и из старой гвардии тоже, не говоря уже о тех, кто стартанул буквально в последние годы.
Когда я начинал только заниматься CRM – в 2009 году, это была диковинка. Мало кто знал зачем это всё. И мне казалось кстати – что стоит только прийти на встречу и объяснить директору компании – зачем это нужно и как это круто – и всё, будут покупатели стоять в очередь за такими нужными системами.
Ах, нет – сознание меняется не так быстро как хочется нам. Нужно быть готовым к долгому пути – если ты продвигаешь что-то новое, какие-то инновации.
И я рад, что теперь, в 2017 году- для многих отраслей – без CRM нельзя, иначе конкуренция съест. В этом есть для всех и плюсы и минусы. Но плюсов больше.
Так что бы вы именно выбрали ?
Сыр или шоколадку?
А если ближе к теме… Жизнь в хаосе продаж или устойчивость, систему и CRM?
Если второе, то вам сюда – Подбор системы или сюда – внедрение CRM.