Для чего нужен сервис clarity.fm ? Это площадка, на которой любой предприниматель, основатель компании может получить ответ на свой конкретный вопрос по развитию бизнеса от эксперта мирового уровня.
“Сервис для телефонных переговоров предпринимателей и бизнес наставников” (так его назвали на Unova), хотя он выходит далеко за рамки этого определения.
На нём есть открытая база данных признанных экспертов, с открытыми профилями и специализацией, с которыми можно запланировать звонок консультацию (платный), согласовать время и конкретную тему – любой человек, который занимается бизнесом и предпринимательством.
Какие темы и категории бизнеса есть на сервисе?
Есть 8 основных категорий, каждая из которых еще имеет более узкие подкатегории. На мой взгляд, охватывает весь спектр возможных взаимодействий:
- Развитие бизнеса
- Продажи и маркетинг
- Инвестиции
- Продукт и дизайн
- Навыки и управление
- Отрасли
- Другое
После согласования времени – заказчик звонка более конкретно указывает и описывает тему и существо вопроса. В звонке \ конференц-линии могут участвовать до 8 приглашенных членов команды от заказчика.
Экспертами могут быть только физические лица, не компании, подробно о сути сервиса здесь (англ)
Какие цены у консультаций экспертов?
Цены разные, площадка при подборе предлагает два варианта сортировки – от более низких цен (lowest prices) до лучшего эффективного, с учетом востребованности и отзывов (Best Match)
Например в категории Lean Startup – цены от 83$ до 1 $ за минуту.
Помимо заказа звонков, на площадке есть разделы: вопросов и ответов (бесплатно) + раздел Live, где эксперты могут выкладывать свои тематические видео.
Видео нет так много, а вот вопросов и ответов – прилично. Ответы на вопросы – помогают привлечь внимание к конкретному эксперту.
После конференц-линии (звонка консультации) – в зависимости от длительности, с заказчика списывается стоимость (поминутная тарификация), а заказчик может оставить отзыв эксперту.
У каждого эксперта в профиле – отображается количество звонков \ консультаций, отзывов от заказчиков\ клиентов, его специализация, профили в соцсетях (верифицированные) .
Многие у себя в блоге указывают ссылку на свой профиль в Clarity для заинтересованных в индивидуальной консультации.
Пример выше – профиль Lincoln Murphy
Сервис англоязычный, русского языка там пока нет.