Новая статья Олега Семёновых в «Курс дела» – ежемесячный деловой журнал, один из лидеров в Челябинске, с самым большим тиражом.
Начало статьи “Новые клиенты? Нет, не нужны…”:
Про “кучи алмазов и зеленые поляны” для российского бизнеса. Новые клиенты и увеличение прибыли – это не одно и тоже.
Когда я только начинал заниматься бизнес-консалтингом, мне казалось, что самое лучшее предложение для бизнеса – это новые клиенты. И “продавать” идею сотрудничества с бизнес-консультантом следует – предлагая привлечение новых клиентов.
И это работало на первом этапе, до тех пор, пока я не начал обсуждать возможные точки соприкосновения с небольшим производством.
“Новые клиенты? Нет, не нужны…”
Каждый номер «Курса дела» – это месячный срез бизнес-жизни Челябинской области с новостными, аналитическими, прогностическими и обзорными материалами.
Сканы статьи ниже. Статью в полном варианте можно прочитать на портале Курс дела.
Редакция «Курса дела» намеренно не подчиняет номер, как это принято у большинства деловых изданий, одной стержневой теме, поэтому самые свежие и актуальные явления всегда находят отражение в журнале.
Тираж и распространение
Издание «Курс дела» – абсолютный тиражный лидер среди деловых изданий области.
Его тираж — 12 000 экз. А система распространения специально разработана так, чтобы к аудитории любого другого делового издания добавить от 30% до 100% аудитории (а это по большей части владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена).
Полистать или почитать весь номер можно на сайте издания в онлайн формате в том числе.