Новая статья в журнале “Управление продажами” (февр, 2014)

Новая статья Олег Семёновых была опубликована в последнем номере федерального журнала “Управление продажами” (ИД “Гребенников” – февр, 2014 г.)

Название статьи  ” Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами”

Номер получился очень сильного содержания – другие авторы статей номера: Константин Бакшт, Антон Кожемяко, Сергей Гордейко, Алексей Тимошевский, Татьяна Савская, Дмитрий Засухин.

Содержание статей номера:

  1. Современные тенденции в производстве продукции и их влияние на продажи. – Кожемяко А.П.
  2. Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами – Семёновых О.П.
  3. Управление продажами новых продуктов – Тимошевский А.Г.
  4. Управление конфликтами в организации продаж – Гордейко С.Г.
  5. Продажа профессиональных услуг на в-2-в рынке – Засухин Д.В.
  6. Продажи и переговоры – Бакшт К.А.
  7. Управление продажами в розничном магазине обуви – Савская Т.П.

upravl-prodajami--feb-2014upravl-prodajami--feb-2014-1

Кстати говоря, для тех, кто живет в Челябинске – встретиться по крайней мере с двумя авторами – не проблема, ведь они живут именно в этом городе.

А именно с Антоном Кожемяко и Олегом Семёновых.

Скоро состоится совместное мероприятие этих 2-х экспертов.

Тем, чьему бизнесу есть куда расти, чей бизнес пока не №1 в занимаемой отрасли, для тех, кто работает в сфере корпоративных продаж В2В и ищет новые пути для роста в 2014 году, – всем таким компаниям стоит 19 марта поучаствовать в семинаре «Маркетинг и продажи. Новый взгляд на корпоративный рынок (В2В)».

Семинар предназначен для руководителей компаний и будет посвящен исключительно вопросу повышения прибыльности бизнеса в сфере B2B в современных условиях, а именно в условиях 2014 года.

Докладчиками семинара выступят:

Олег Семёновых – бизнес-консультант, эксперт по корпоративным продажам, В2В маркетингу и CRM, более 20 лет в бизнесе, руководитель представительства в Челябинске международной ассоциации бизнес-консультантов «Бизкон» (Москва);

Еще читайте:  Конференция «Реклама и маркетинг для малого бизнеса. Челябинск 2013»

Антон Кожемяко – тренер-консультант, автор книги «Эра умных продаж на рынке B2B», партнер школы бизнеса «Синергия» (Москва), аналитик, разработчик авторской методики продаж технически сложных решений.

Подробная информация на странице мероприятия здесь

Другие мероприятия в марте 2014 для бизнеса здесь

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal