Как повысить эффективность маркетинга с помощью комбинирования?

Успех маркетинговых стратегий не всегда зависит от того, сколько в них было вложено денежных средств. Иногда неплохой результат можно получить за меньшую сумму денег.

Для этого нужно найти менее дорогостоящие альтернативные маркетинговые методы, которые все же способны вызвать интерес у представителей целевого рынка.

Комбинирование – один из способов повышения эффективности маркетинговых стратегий с небольшими затратами.

Часто для этой стратегии используют понятие бандл (от англ. bundle — охапка, вязанка, пакет), особенно распространено в игровой индустрии — это комплект, состоящий из нескольких товаров, продаваемых как единое целое.


Чтобы повысить эффективность маркетинга с помощью комбинирования, прежде всего, нужно понять, что такое комбинирование.  Комбинирование – это объединение одного производителя товара с другим производителем не конкурирующего товара с целью получения взаимной выгоды. Комбинирование – это недорогая тактика, используемая маркетологами для получения доступа к определенному целевому рынку путем ненавязчивого ознакомления представителей этого рынка с их товаром или компанией.

Итак, как можно использовать комбинирование для повышения эффективности маркетинга?

1. Изучите целевой рынок. Чтобы использовать комбинирование с компанией, сотрудничество с которой будет наиболее выгодным для вас, нужно иметь точное представление о целевом рынке. Целевой рынок – это группа настоящих или потенциальных клиентов, которые вероятнее всего приобретут ваш товар или воспользуются вашей услугой.

Так, например, если ваш целевой рынок состоит из представителей старшего поколения, то вы, скорее всего, не добьетесь успеха, комбинируя свою маркетинговую деятельность с рестораном популярным среди молодежи. Вам необходимо знать направление развития своего целевого рынка, чтобы суметь во время среагировать и направить свою маркетинговую деятельность в нужном направлении.

2. Обращайте внимание на время. Для людей характерно различное поведение на рынке в зависимости от времени года и различных периодов их жизни. Так, например, если ваши товары предназначены для новогодних праздников, то вам не следует прибегать к комбинированию в мае. Точно также если ваш целевой рынок представлен студентами, вполне вероятно, что во время семестров они будут находиться в одном месте, а во время каникул в другом месте.

Еще читайте:  Маркетинг: как влияет цвет на покупателей?

Знание о том, когда, где и в течение какого времени представители вашего целевого рынка будут находиться в определенном месте, даст вам лучшее представление об основном местоположении и о компаниях, с которыми стоит комбинировать свою маркетинговую деятельность.

3. Способность к нахождению правильных людей и правильных мест – кратчайший путь к успеху. Нередко вам придется быть хорошим продавцом для того чтобы наиболее успешно комбинировать свою маркетинговую деятельность.

Все дело в том, что вам придется не только убеждать компанию, с которой вы хотите сотрудничать, в том, что ваше сотрудничество может быть взаимовыгодным, но вам также придется продавать себя с наибольшей выгодой.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal