Джей Абрахам читает мой твиттер

Джей Абрахам фото

Что лучше? … 10 000 или 1 000?

Это простой вопрос, правда?

А что, если я спрошу по-другому? 10 000 сейчас и возможно потом еще? или по 1 000 каждый день на автомате гарантированно?

Уже сложней ответить?

Это зависит от частоты 10000 платежей, верно?

Так что добавлю, что нужно будет прикладывать усилия и результат не гарантирован.

Теперь многие уверены, что 1000 каждый день – получше вариантик…

Есть разные способы настроить вашу систему маркетинга и разные модели бизнеса. И очень жаль видеть, когда разные бизнесы настроены только на одну, первую продажу. И теряют повторные продажи, по разным причинам.

Иногда им кажется, что у них не возможны повторные продажи. Иногда они сами виновники того факта, что повторно к ним покупателей на веревке не затащишь.

В своё время, меня очень сильно развернул в сторону долговременной ценности клиента – Джей Абрахам, великий стратегист, многие считают, что это № 1 в мире стратегического маркетинга и ускоренного роста бизнеса и я с ними полностью согласен.

(Возможно вы слышали о нём от меня или еще от кого-то другого)

Забавный, но приятный факт, Джей Абрахам читает мой твиттер по CRM и бизнесу, смотрите ниже скриншот, он подписался на него не так давно)

abraham-twitter-crm74_n

Конечно, это технологии масс фоловинга в действии, но всё равно приятно, чего уж.

Вот мой аккаунт в твиттере @35metod  кстати.

И это доказывает ещё раз тот факт, что CRM и методики Джея Абрахама уж точно тесно связаны, ведь в идеале CRM улучшает ваши отношения с постоянными клиентами и это помогает обеим сторонам – вам продавать больше, клиентам – получать больше ценности, в нужное время, на нужных условиях.

Еще читайте:  Техника "попрошаек", Булгаков и Чалдини

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.

А вы знаете сколько в год приносит ваш каждый клиент?

Считаете эти метрики у себя? (если нет, то рекомендую это сделать в ближайшее время)

Почему так важно знать LTV?

LTV — это одна из важнейших метрик в бизнесе (особенно E-commerce). Большинство бизнесов, стартапов умирает из-за того, что стоимость привлечения нового клиента (CAC) «перевешивает» пожизненную стоимость клиента (LTV).

Еще есть такая вещь – во многих бизнесах – стоимость привлечения превышает прибыль с первой сделки. Так что основной заработок идёт с последующих сделок. Вы это наверняка видели – самый яркий пример это интернет провайдеры, которые бесплатно еще подключают, делают разводку в квартире, предоставляют даже свои модемы. Всё потому, что знают и считают свой LTV

Круто?

=========================================

Кстати…

А если добавить нулей, то каким будет ваш выбор – 1 млн в год (1-2 сделки с большим уровнем стресса) или 100 000 в месяц

(благодаря системе и автоматизациям)?

Про выбор CRM я знаю многое, смотрите здесь (скачать руководство по выбору CRM) или здесь (онлайн бриф, подбор CRM для вас)

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также