Что лучше? … 10 000 или 1 000?
Это простой вопрос, правда?
А что, если я спрошу по-другому? 10 000 сейчас и возможно потом еще? или по 1 000 каждый день на автомате гарантированно?
Уже сложней ответить?
Это зависит от частоты 10000 платежей, верно?
Так что добавлю, что нужно будет прикладывать усилия и результат не гарантирован.
Теперь многие уверены, что 1000 каждый день – получше вариантик…
Есть разные способы настроить вашу систему маркетинга и разные модели бизнеса. И очень жаль видеть, когда разные бизнесы настроены только на одну, первую продажу. И теряют повторные продажи, по разным причинам.
Иногда им кажется, что у них не возможны повторные продажи. Иногда они сами виновники того факта, что повторно к ним покупателей на веревке не затащишь.
В своё время, меня очень сильно развернул в сторону долговременной ценности клиента – Джей Абрахам, великий стратегист, многие считают, что это № 1 в мире стратегического маркетинга и ускоренного роста бизнеса и я с ними полностью согласен.
(Возможно вы слышали о нём от меня или еще от кого-то другого)
Забавный, но приятный факт, Джей Абрахам читает мой твиттер по CRM и бизнесу, смотрите ниже скриншот, он подписался на него не так давно)
Конечно, это технологии масс фоловинга в действии, но всё равно приятно, чего уж.
Вот мой аккаунт в твиттере @35metod кстати.
И это доказывает ещё раз тот факт, что CRM и методики Джея Абрахама уж точно тесно связаны, ведь в идеале CRM улучшает ваши отношения с постоянными клиентами и это помогает обеим сторонам – вам продавать больше, клиентам – получать больше ценности, в нужное время, на нужных условиях.
LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.
А вы знаете сколько в год приносит ваш каждый клиент?
Считаете эти метрики у себя? (если нет, то рекомендую это сделать в ближайшее время)
Почему так важно знать LTV?
LTV — это одна из важнейших метрик в бизнесе (особенно E-commerce). Большинство бизнесов, стартапов умирает из-за того, что стоимость привлечения нового клиента (CAC) «перевешивает» пожизненную стоимость клиента (LTV).
Еще есть такая вещь – во многих бизнесах – стоимость привлечения превышает прибыль с первой сделки. Так что основной заработок идёт с последующих сделок. Вы это наверняка видели – самый яркий пример это интернет провайдеры, которые бесплатно еще подключают, делают разводку в квартире, предоставляют даже свои модемы. Всё потому, что знают и считают свой LTV
Круто?
=========================================
Кстати…
А если добавить нулей, то каким будет ваш выбор – 1 млн в год (1-2 сделки с большим уровнем стресса) или 100 000 в месяц
(благодаря системе и автоматизациям)?
Про выбор CRM я знаю многое, смотрите здесь (скачать руководство по выбору CRM) или здесь (онлайн бриф, подбор CRM для вас)