Есть ли таблетки от невезения?

sharapova

В этой истории с допингом Шараповой не повезло. 

Лекарство получило статус запретного буквально с января 2016г. 

Кстати, под раздачу с ним попало много наших спортсменов. А еще – лекарство – милдронат (мельдоний), оказывается было весьма прогрессивным в своё время (да и сейчас) и это крутой продукт эпохи СССР. (отличное интервью на Медузе по этому поводу,  препарат реально спас тысячи жизней)

А что же продажи этого лекарства?

Обратная сторона допингового скандала:
” – Не буду скрывать, что эта история привела к такому росту продаж, что обычными рекламными способами достичь этих показателей реализации стоило бы миллионы евро! — говорит Липман”.

Продажи мельдония взлетели!

Плохого пиара не бывает – еще одно доказательство этого тезиса.

Кому-то черные дни, а кому-то – взлет продаж. Циничная картина сегодняшнего дня.

P.S. Тинькоф, кстати – молодцом насчет её поддержки. А ведь многие бренды отказались от неё в этот тяжелый момент. 

Пожалуй, все околопиаровские СМИ запада рассыпались в восхищенных комментариях перед тем, как грамотно приняла на себя удар Мария Шарапова, столкнувшаяся с допинг-скандалом. Пример Шараповой можно уже включать во все кейсы по изучению PR-действий в острой ситуации. 

Я подумал, что вам будут полезны уроки кризисной коммуникации от Шараповой, ситуации бывают разные,  такие вещи будут полезны не только другим спортсменам, но и всем публичным компаниям, в т.ч. и на локальных рынках

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также

Еще читайте:  Алые и голубые океаны рынка