В этой истории с допингом Шараповой не повезло.
Лекарство получило статус запретного буквально с января 2016г.
Кстати, под раздачу с ним попало много наших спортсменов. А еще – лекарство – милдронат (мельдоний), оказывается было весьма прогрессивным в своё время (да и сейчас) и это крутой продукт эпохи СССР. (отличное интервью на Медузе по этому поводу, препарат реально спас тысячи жизней)
А что же продажи этого лекарства?
Обратная сторона допингового скандала:
” – Не буду скрывать, что эта история привела к такому росту продаж, что обычными рекламными способами достичь этих показателей реализации стоило бы миллионы евро! — говорит Липман”.
Продажи мельдония взлетели!
Плохого пиара не бывает – еще одно доказательство этого тезиса.
Кому-то черные дни, а кому-то – взлет продаж. Циничная картина сегодняшнего дня.
P.S. Тинькоф, кстати – молодцом насчет её поддержки. А ведь многие бренды отказались от неё в этот тяжелый момент.
Пожалуй, все околопиаровские СМИ запада рассыпались в восхищенных комментариях перед тем, как грамотно приняла на себя удар Мария Шарапова, столкнувшаяся с допинг-скандалом. Пример Шараповой можно уже включать во все кейсы по изучению PR-действий в острой ситуации.
Я подумал, что вам будут полезны уроки кризисной коммуникации от Шараповой, ситуации бывают разные, такие вещи будут полезны не только другим спортсменам, но и всем публичным компаниям, в т.ч. и на локальных рынках