Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений

сыр хохланд

Недавно шел по магазину, рядом – женщина с двумя детьми и один из них воскликнул:

“мам, купи хохланд с грибами ! Ну пожааааалуйста… “

И как-то вот обратил на это внимание.

Вот же,  подумалось, времена? ))

Не просит жвачку, газировку или шоколадку.

А сыр хохланд)

У меня дочь уже выросла конечно, но таких историй про сыр не припомню, хотя она и была в том возрасте лет пятнадцать назад,  давненько уже.

Поколения меняются, ценности у всех разные. И дети просят то, о чем мы раньше даже и не знали в их возрасте.

И им трудно понять, как это было – в магазинах жуткие очереди или пустые полки. Мы, дети СССР и времени перестройки – еще помним другие времена.

А в бизнесе?

И здесь ведь тоже самое)

Был даже термин “красные директора” – те самые, работающие по старинке.

Отделы продаж – сами по себе живут. Как хотят, так и работают. Их проблемы – как они будут делать, у них есть план, мол – а дальше пусть сами уж.

Видели наверняка?
Но в последнее время – всё таки и директора многие меняются и из старой гвардии тоже, не говоря уже о тех, кто стартанул буквально в последние годы.

Когда я начинал только заниматься CRM – в 2009 году, это была диковинка. Мало кто знал зачем это всё. И мне казалось кстати – что стоит только прийти на встречу и объяснить директору компании – зачем это нужно и как это круто – и всё, будут покупатели стоять в очередь за такими нужными системами.

Ах, нет – сознание меняется не так быстро как хочется нам. Нужно быть готовым к долгому пути – если ты продвигаешь что-то новое, какие-то инновации.

Еще читайте:  Стратегический маркетинг.

И я рад, что теперь, в 2017 году-  для многих отраслей – без CRM нельзя, иначе конкуренция съест. В этом есть для всех и плюсы и минусы. Но плюсов больше.

Так что бы вы именно выбрали ?

Сыр или шоколадку?

А если ближе к теме…   Жизнь в хаосе продаж или устойчивость, систему и CRM?

Если второе, то вам сюда – Подбор системы  или сюда – внедрение CRM.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также