Почему важно перечитывать мега-ультра-книги?

Книга - Хопкинс

Из интервью, СКОТТ ХЭЙНС (Scott Haines):
– 10 лет назад у меня была встреча с Джеем Абрахамом в его офисе. Во время встречи Джей спросил меня, сколько раз я прочитал “Научную Рекламу” Клода Хопкинса.

Гордый собой, я сказал: “семь раз”.

И он немедленно ответил:

“Это недостаточно. Я прочитал его более чем 50 раз”.

У Джея вероятно, лучший маркетинговый ум. И, прежде чем он сделал что либо существенное, он погрузил себя в работы тех, кто был перед ним.

P.S. Из комментария в ФБ – Олег Павлов, директор Школы развития бизнеса Джея Абрахама в России: 

Джея читал и слушал несметное количество раз. Одну книгу знаю почти наизусть ))) Хопкинса читал раз пять по-русски и по-английски. А в чем вопрос? Их можно читать и перечитывать. Особенно Хопкинса.

P. P. S. Кто такой Скотт  Хэйнс ?

Это известный копирайтер, в последнее время специализирующийся на продаже дорогих продуктов и услуг: инфопродукты  за 2,000$,  семинары за 5000$, персональные услуги  за 10,000$.  Среди его клиентов авторы бестселлеров, директ мейл компании  размерами $100+ млн в год, такие имена как  Джей Абрахам (Jay Abraham),  Гэри Халберт (Gary Halbert ) – который его персонально обучал когда-то,  и да – Дональд Трамп ( Donald Trump).

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также

Еще читайте:  Новая статья в журнале "Управление продажами" (февр, 2014)