Из интервью, СКОТТ ХЭЙНС (Scott Haines):
– 10 лет назад у меня была встреча с Джеем Абрахамом в его офисе. Во время встречи Джей спросил меня, сколько раз я прочитал “Научную Рекламу” Клода Хопкинса.
Гордый собой, я сказал: “семь раз”.
И он немедленно ответил:
“Это недостаточно. Я прочитал его более чем 50 раз”.
У Джея вероятно, лучший маркетинговый ум. И, прежде чем он сделал что либо существенное, он погрузил себя в работы тех, кто был перед ним.
P.S. Из комментария в ФБ – Олег Павлов, директор Школы развития бизнеса Джея Абрахама в России:
“Джея читал и слушал несметное количество раз. Одну книгу знаю почти наизусть ))) Хопкинса читал раз пять по-русски и по-английски. А в чем вопрос? Их можно читать и перечитывать. Особенно Хопкинса.“
P. P. S. Кто такой Скотт Хэйнс ?
Это известный копирайтер, в последнее время специализирующийся на продаже дорогих продуктов и услуг: инфопродукты за 2,000$, семинары за 5000$, персональные услуги за 10,000$. Среди его клиентов авторы бестселлеров, директ мейл компании размерами $100+ млн в год, такие имена как Джей Абрахам (Jay Abraham), Гэри Халберт (Gary Halbert ) – который его персонально обучал когда-то, и да – Дональд Трамп ( Donald Trump).