Сторителлинг и 3 принципа Системы Станиславского для ораторов

Система Станиславсокго для выступлений и ораторов

Про Систему Станиславского – слышали в России все. Систему Станиславского боготворят актеры всего мира.  Даже люди далекие от актерского мастерства. В мы знаем её мало, а ведь в ней не только принципы для актеров, но и тайны публичных выступлений.

Посмотрите ниже короткое видео “Система Станиславского для оратора”, простое и понятное – об основных нюансах.

Актеры, сцена, рассказывание историй, story + telling – всё это давно известно, но постоянно всплывают какие-то новые моменты.

Как  использовать  истории для бизнеса ?

Например для публичных выступлений – вы можете в него “встраивать” истории – которые будут усиливать воздействие и решать его главные задачи.

Система Станиславского для оратора

И важный пункт в ролике – именно про сторителлинг в выступлениях. Как сделать, чтобы ваша история действительно “цепляла”?

В ролике – про борьбу, движение и действия, как донести главную мысль и почему её могут не принять. С чем на самом деле нужно бороться, говоря о главной задаче вашего выступления.

Именно про истории, в ролике – начиная с 3:32. Но до этого момента- смотреть обязательно всё равно! )

Так что – про истории?

В выступлении должны быть истории (не одна, несколько), которые:

  • Можно увидеть
  • Трогают вас лично
  • Помогают Вам добиться цели

история сторителлинг - 3 принципа

- А если у меня нет своей истории, просите вы ?

- Она есть. Её нужно только внимательно поискать.

 

 

В это видео ролике:

И актеры часто скучные, и публичные выступления занудные. Почему? И что делать?
Константин Сергеевич Станиславский еще 80 лет назад нашел решение.
Открыл Систему. Но вот объяснить ее азы просто и наглядно мало кому удавалось.

На наш взгляд, у нас получилось. Три основных принципа Системы: Сверхзадача (зачем всё это?),
Действие (интересна только борьба) и Вера в обстоятельства (“кинолента видений”)
в простом анимационном ролике. Полезно и начинающим актерам, и всем, кто хочет ярко
выступать на публике.

Ну и конечно, истории, которые вы используете в выступлениях, вы можете использовать в контент-маркетинге в целом. Но это уже совсем другая тема и задача для новой будущей статьи.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Интервью с Дмитрием Семиным (г. Москва) - "Продажи и управление продажами"