Новая статья Олега Семёновых в журнале “Управление продажами”, № 4, август 2013

Опубликована новая статья Олега Семёновых “Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж” в журнале “Управление продажами”, № 4, август 2013

В статье рассматриваются способы стимулирования сотрудников отдела продаж. В первой части описаны инструменты нематериальной мотивации, во второй – о возможностях применения CRM-системы в качестве инструмента повышения эффективности работы персонала на примере КлиК CRM.

Кстати, не так давно была публикация в Журнале Курс дела.

jornal-upravl-prodajami-4

Содержание номера:

  1. Кожемяко А.П – Сочетание административной и развивающей моделей в управлении отделом продаж.
  2. Графский М.С. – Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами
  3. Новиков А.Ю. – как повысить эффективность работы отдела продаж
  4. Тимошевский А.Г. – Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж
  5. Кулагин О.А. – Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов
  6. Соустин Н.Ю., Пузатова Е.С. – Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж
  7. Засухин Д.В. – Управление продажами профессиональных услуг
  8. Семёновых О.П. – Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж
  9. Дубовик С.В. – Управление предрассудками и стереотипами менеджеров по продажам

Об издании «Управление продажами»

Издается с 2001 г.

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.

Основные темы журнала:

  •     Управление продажами в условиях кризиса;
  •     Спрос и предложение: теория и практика;
  •     Купля-продажа – содержание процесса;
  •     Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  •     Управление отделом продаж;
  •     Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  •     Психология и техника продаж;
  •     Оптовая и розничная торговля;
  •     Юридические аспекты продаж;
  •     Компьютерные программы и электронная торговля;
  •     Аудит сбытовой деятельности.
Еще читайте:  Усиление отдела продаж в кризис - видео и фото с мероприятия

Подробней о журнале “Управление Продажами” (ИД Гребенников): http://ewert.ru/www.grebennikoff.ru/product/4

   SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

В журнале “Управление продажами” публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.

Цель проекта – обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.

Аудиторию составляют руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу российских и зарубежных компаний, коммерческие директора, то есть все те, кого интересуют профессиональные вопросы организации и управления сбытом.

Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в деле управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами.

В частности:

  • руководители отделов сбыта,
  • региональные и национальные коммерческие директора,
  • менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли,
  • сотрудники консалтинговых фирм,
  • преподаватели известных бизнес-школ,
  • авторы тренингов.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal