Неожиданный шквал продаж и источники инноваций

Толпа и очередь клиентов

Вчера приехал на встречу, а у них неожиданный вот прямо “шквал” продаж. Все сотрудники реально “в мыле” прямо, покупатели прут.

Оказалось, что у основного конкурента – что-то с сервером и компьютерами и они приостановили обслуживание.

Это к тому, что продажи есть всегда, но часто они распределяются по нескольким участникам рынка.

Питер Друкер, известный гуру бизнеса, говорил, что у компаний есть 7 источников инноваций. Для того, чтобы систематически обновлять бизнес, нужно постоянно мониторить эти источники.

4 из них – находятся внутри самой компании. Частично они пересекаются, сегодня речь только про один из источников.

Один из них – то, что случилось вчера, условно называется неожиданность – это какое-то событие, которое случилось вдруг. Неожиданный успех, неожиданный провал, неожиданное внешнее событие.

Как мы можем использовать это?

Вы получили шанс и нужно продумать, как это использовать, сделать выводы. Как можно быстрей.

В данном случае – приток новых людей, которых можно обратить в нашу сторону))

Показать наши преимущества в сравнении с компанией конкурентом, возможно пригласить или дать бонус на повторные закупки.

Дать задание своему IT-шнику проверить сервера например) чтобы этого же не случилось с вами. Узнать, делаются ли копии данных сервера и баз данных клиентов.

Весной был случай, когда полетел сервер и клиент позвонил уточнить, как восстановить базу данных CRM – а ведь это одна из самых важных вещей в бизнесе.

Оказалось, что они делали копии (архивацию) не систематически (хотя бы раз в неделю мы рекомендуем это делать, лучше ежедневно настроить автоматическое копирование) и в итоге восстановили данные лишь 3-х месячной давности.

Руководитель был очень расстроен. Хотя могло быть и похуже. Если бы бэкапы (копии данных) вообще не делались (бывает и такое в жизни).

Еще читайте:  Две основные концепции CRM систем, как программного обеспечения. Какая CRM – самая лучшая?

Главное – не просто пропустить это (неожиданное) событие, а использовать на всю катушку.

Систематический поиск важен, в отличии от того подхода ожидания момента, когда “муза посетит вас”.

Если по теме CRM – то не нужно ждать, пока у вас “уведут” базу клиентов, не нужно ждать пока “будет время” или пока вы не поймете, что продажи упали до минимума… или пока вы не поймете, что все ваши конкуренты уже используют CRM и увеличили таким образом свою эффективность в несколько раз и вы один в вашей отрасли такой древний и отсталый…

Лучше идти, опережая основную массу, быть лидером, смотреть в завтрашний день.

Новая версия самой популярной и простой CRM вышла недавно, подробности здесь:

http://crm74.ru/page/25-qs-crm

Подумайте, как это поможет Вам.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также