Вопрос по CRM, от которого я впадаю в ступор

Вопросы по теме CRM

Сегодня день вопросов и ответов.

ВОПРОС
– Здравствуйте, Олег. Сколько у вас стоит внедрение CRM?

(при этом человека и компанию, чем занимаются и что нужно и т.д.   я совсем не знаю и тот , кто задает вопрос – об этом не рассказал ничего)

=====

После такого вопроса, я иногда зависаю. Конечно, знать стоимость нужно, “перед тем как”. Это простая логика. Понятно, что нужно быть готовым к разным неожиданностям в жизни)) но иногда они подкрадываются в самый неожиданный момент))

=====

ОТВЕТ
Хм… Представьте, что занимаетесь ремонтом и отделкой квартир. И у вас спрашивают:
“сколько стоит – отделать мою квартиру?”

Вы же наверняка спросите:
– у вас какая квартира? Какие материалы планируете на пол, стены и т.д. ?
А вам в ответ:
“Не важно – какая у меня квартира. Нет времени и долго объяснять. Вы скажите, в среднем сколько стоит?”

Ведь цена услуг будет разная, в зависимости от того, 1 или 3-комнатная у вас квартира и других параметров.

Стоимость может отличаться в несколько раз, а может даже и в десятки.

Чтобы сказать – сколько стоит внедрение CRM, нужно знать, что ИМЕННО будет делаться при внедрении. Чтобы просчитать точную цену – нужны знать все подробности и функционал, который требуется вам в компании.  Конечно, можно указать диапазон, но он весьма обширный и может отличаться в несколько раз.

Ну а если вам подходит готовая CRM… (коробочное решение) и ничего не нужно дорабатывать… то внедрение не стоит ничего. Совсем (только ваши личные усилия и время, чтобы разобраться в функционале).

=====

Да, кстати.

Есть 3 основных зоны для новых возможностей в кризис с использованием CRM:

Еще читайте:  Две основные концепции CRM систем, как программного обеспечения. Какая CRM – самая лучшая?

1. Обслуживать клиентов быстрее конкурентов
Высокий уровень обслуживания клиентов не в последнюю очередь означает способность компании решать задачи клиента быстрее, чем конкуренты. CRM-система помогает значительно ускорить этот процесс, обеспечив также детальное понимание ситуации клиента.

2. Обслуживать клиентов лучше конкурентов
Для того, чтобы уровень обслуживания клиентов в Вашей компании был выше, чем у конкурентов, необходимо также решать его задачи с максимальной эффективностью. В этом помогут CRM-системы нового поколения со встроенной IP-телефонией, позволяющие решить вопрос клиента практически за один звонок. 

3. CRM-система экономит не только время, но и деньги

Хотели бы вы это использовать?

Остальные 15 пунктов подробно описаны в статье здесь:
http://crm74.ru/page/15-spocobov-crm

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также