Предсказуемые продажи (Predictable Revenue)

“От невозможного к неизбежному” (From Impossible to Inevitable)

Аарон Росс (Aaron Ross) – соавтор книги Предсказумые продажи (Predictable Revenue). Книга стала бестселлером в своё время и получила статус “Библия продаж Кремниевой долины”.  Силиконовая \ Кремниевая Долина – Silicon Valley район в Калифорнии, как многим известно, это  территория для высокотехнологичных стартапов и быстрорастущих онлайн компаний.

В своё время Аарон работал в сфере продаж в компании Salesforce.com (сейчас один из лидеров западного рынка CRM) и стартовал новую группу, работающую по своей системе – инновационных исходящих продаж (и это не холодные звонки).

После нескольких лет он увеличил продажи с 5 на дополнительные $100 млн. повторяющихся платежей (сервис работает по модели SAAS, значит клиенты платят ежегодно).

Технология такого быстрого роста была названа авторами “Cold Calling 2.0″ и она была применена на практике во многих западных компаниях позже.

Рост с 5 миллионов до 100 весьма впечатляет, правда?

Предсказуемые продажи книга

Книга Предсказуемые продажи (Predictable Revenue) была написана в соавторстве с Джейсоном Лемкиным (Jason Lemkin) и это второй герой этой истории и он тоже весьма крут.

Серийный предприниматель в технологичных бизнесах, основатель #1 ресурса для SAAS бизнесов: SaaStr.com. Джейсон был SEO компании EchoSign, подняв продажи с  $0 до  $100M+   В 2012 было  $50,000,000, а в 2013 – уже $100,000,000. И затем компанию купил Adobe. 

Сейчас вышла по следам уже новая книга этих экспертов в 2016 году – “От невозможного к неизбежному” (From Impossible to Inevitable) , а из Предсказуемого дохода можно скачать бесплатно 3 главы (на англ.)  у них на сайте здесь>>>

От невозможного к неизбежному - книга

Технология, что называется – бери и делай, хотя в чистом виде подходит не всем.  Во-первых – это для рынка B2B (корпоративные продажи, т.е ваши клиенты – компании) и в идеале конечно – рынок онлайн сервиса, SAAS (хотя это не обязательно).

Еще читайте:  Интервью с Антоном Кожемяко, "Эра умных продаж B2B"

Кстати, у Аарон Росса (Aaron Ross) – 12 детей (большинство приемные), в своё время я писал уже об этом в инстаграм, когда узнал в одном из email писем от него, это произвело на меня впечатление. (тогда у него было 5 детей)

2016-04-26_18-10-04

Видео от авторов книги (англ)

Про книгу “От невозможного к неизбежному”

Эта мощная эффективная книга предоставляет подробно описанный шаблон \ технологию, чтобы подтолкнуть читателя и сделать ваш самый большой рывок для роста.

Этот шаблон включает в себя 7 ингредиентов гиперроста:

  1. Вы не готовы расти до тех пор, пока у вас нет ниши.
  2. Ночь успеха – сказка. Вам не нужно быть волшебником. Вам нужна устойчивая система, предсказуемая воронка продаж .
  3.  Рост покажет ваши слабости и может вызвать много проблем, пока вы не сделаете продажи масштабируемыми.
  4.  Трудно построить большой бизнес из мелких сделок. Выясните, как удвоить свой размер сделки.
  5. Это займет лет дольше, чем вы хотите, но не нельзя бросать слишком рано. Убедитесь, что у вас есть это время.
  6. Ваши сотрудники. Развивайте культуру инициативы, а не компетенции.
  7. Сотрудники.  Вы можете определить вашу судьбу , чтобы сделать другие результаты, для себя и вашей компании, независимо от того, что вы делаете или где вы работаете.

Авторы подробно объясняют в книге каждый ингредиент и разбивают его на конкретные шаги, чтобы направлять тех, кто будет это всё внедрять на практике.

Книга “От невозможного к неизбежному” поможет вам создать невозможные  цели и превратить их в неизбежные успехи для вашего бизнеса и команды. Вы достигнете даже большего успеха, чем вы можете себе представить из той ситуации, где вы сейчас.

Я себе решил взять бумажный вариант, заказывал на Амазоне в своё время по предзаказу, результат на фото ниже:

Еще читайте:  Fun Theory: самый большой в мире мусорный бак из Швеции ( и как это использовать в бизнесе)

2016-04-26_18-12-46

Для кого будет применима эта технология в первую очередь?

Технология работает с ограничениями,  идеальное – для B2B технологичных стартапов. 

Но не только.  Интересна и для традиционных бизнесов, в первую очередь –  для В2В продаж  т.е.  когда компании продают другим компаниям и не подходят совсем для потребительского рынка В2С, когда клиенты – просто физические лица.

P.S.  планирую еще несколько постов по этой теме в ближайшее время, подробней по некоторым компонентам системы. Не пропустите, если эта тема вам интересна. Можете подписаться на email рассылку (в сайдбаре справа)  – тогда уж точно не пропустите ничего.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также