Эффективное продвижение на конференциях и мероприятиях: взгляд организатора

Регулярно организовывать деловые мероприятия – это одно, а вот принимать участие в качестве спонсора или партнера совсем другое. Все компании без исключения заинтересованы получить наибольший эффект при участии в деловой конференции. О том, как же достигнуть этой цели мы и поговорим ниже.

Начнем с исходных данных: вы выбрали продвижение на деловой конференции. Договоренности достигнуты, опции выбраны, до мероприятия еще есть время…

Что же нужно для эффективного продвижения на мероприятии?

Не все спонсорство мероприятий одинаково полезно – это знают все event-менеджеры. Ключевые моменты продвижения на деловом мероприятии вы найдете в данной статье.

Завлекаем клиента рекламными материалами:

Полиграфия пока занимает лидирующие позиции в способах продвижения на деловых мероприятиях. «Нужна она или нет» – тема отдельной статьи.

Хочется поговорить о другом: что должно быть в рекламной листовке, а что лучше совсем убрать? На мой взгляд, лучше всего работают сертификаты, скидки и прочие «плюшки». Вам нужны продажи? Так заманите клиента к себе с помощью тест-драйва, розыгрыша или дисконтной карты. Согласитесь, гораздо проще оценить эффективность продвижения по специальному промо-коду, чем по примерной дате регистрации в системе. Все-таки главная задача продвижения – подтолкнуть клиента к покупке в вашей компании, а с флаером на месяц бесплатного обслуживания это гораздо проще сделать.

Идеально: формат листовки А6 и заголовок с привязкой к теме конференции. Например: «Специально для участников конференции «УИН 2013» месяц обслуживания бесплатно». Промо – код обязателен.

Пример из практики: «Всем по сертификату!» На небольшом флаере с индивидуальным номером и логотипом компании было написано: «Первый месяц бесплатно» и одно(!) предложение об оказываемой услуге. Сертификат вручался каждому пришедшему. После мероприятия в течение недели мы получали запросы от участников: «А где нам еще такой же взять? А то я забыл его там-то». Вряд ли бы так беспокоились о простой листовке.

Еще читайте:  Котики и Кризис доверия

         

 

Сувениры (анти-стрессы, ручки, блокноты, значки и др.) до сих пор востребованы на конференциях. Полиграфия в зале после конференции может остаться, но только не сувенирная продукция! Её забирают с удовольствием, просят еще для друзей и считают чуть ли не главным трофеем мероприятия. Часто подмечаю расстроенные отзывы знакомых: «Надо было всем идти, а то только один сувенир в одни руки». Сувенирами хвастаются, о них говорят, их жалко выкидывать – волшебство, а не продвижение!

 

Пример из практики: сувенирная продукция с яркими цветами и мягкими фактурами значительно выигрывают среди своих менее «дружелюбных» собратьев.

Мягкие анти-стрессы разбираются участниками мгновенно, ручки же и значки могут остаться.

Успеваем вовремя!

За неделю до мероприятия нужно предоставить нам, организаторам, материалы и сувениры – все то, что необходимо вручить участникам. Это нужно для того, чтобы каждый участник гарантированно получил вашу информацию. Сбои с доставкой не должны повлиять на качество рекламной кампании. Не беспокойтесь, они будут в целости и сохранности.

Пример из практики: все сроки просрочены, материалы пришли за 2 часа до старта мероприятия. Увы и ах, но даже в договоре это означает задержку «по вине заказчика». Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы ваши материалы попали к участникам. Тем не менее, не стоит забывать, что хотя  «нет ничего невозможного – есть маловероятное». 

Заманиваем клиентов ярким докладом:

Если вы выступаете с докладом в качестве спонсора мероприятия, то здесь необходима особая подготовка. Больше кейсов и конкретных примеров! Участники в зале пришли на мероприятие за идеями и это стоит учитывать. Больше «фишек»! Меньше рассказов об истории создания вашей компании. Не надо десять раз утверждать: «Мы успешны!» Только факты, только хардкор. 

Еще читайте:  Обзор - Конференции 21-22 августа в Челябинске

Ваш доклад – не презентация вашей компании, а гораздо больше – это информационный повод узнать вас, как профи в определенной сфере. Не переживайте, ведь в этом случае именно вас запомнят и после конференции будут подходить для консультации по услугам вашей компании.

Пример из практики: часто на мероприятии ведется видеозапись, что способствует увеличению охвата слушателей. Вы же хотите, что бы ваш доклад рекомендовали? Полезный доклад с конкретными кейсами всегда интересен.

Только представьте: участники мероприятия размещают ссылку на личной странице в социальных сетях с пометкой «очень полезный доклад».
Лайки, перепосты, комментарии… Чем не вирусная рекламная кампания? Судьба же «рекламного доклада» печальна: хорошо, если слушатели через 5 минут после начала не начнут массово мигрировать. В этом случае вы сможете охватить хотя бы аудиторию в зале, но на большее вряд ли стоит рассчитывать.

 

Event активность – собираем контакты:

Стенд (рабочее место) на мероприятии всегда привлекает внимание участников. Главная задача не только ответить на вопросы и установить контакт с будущим клиентом, но и развлечь посетителя стенда. Вам в помощь все виды интерактива: розыгрыши, 3D-презентации, фото-зона … Главное правило – креатив не должен затмевать имя бренда. Часто бывает, что впечатления остались, а чей был стенд вспомнить сложно.

Анкетирование позволяет собрать контакты, получить нужную маркетинговую информацию и вручить приз. Рекомендую проводить анкетирование совместно с организатором мероприятия. Необходимо объявление со сцены и призыв принять участие – только при этом условии можно собрать максимум анкет. 

Пример из практики: на конференциях web2win розыгрыш проводится перед кофе-брейком. На одном листе А4 помещаются все вопросы от компаний-партнеров. Участникам достаточно обозначить свое ФИО и ответить на вопросы. Победители определяются с помощью случайного жребия на глазах у изумленной публики. Призами чаще всего становятся сертификаты на услуги компании.

Еще читайте:  Продажи по телефону - нюансы важны

И еще пару слов о самих вопросах: всегда помните о целях анкетирования. Вам важно найти «горячих» клиентов, поэтому лучше ставить вопрос ребром: «Вам интересно получить предложение от нашей компании?». Вы не тратите время на обработку ненужных контактов, а прикладываете максимальные усилия для общения с нужными людьми.

Выводы: Для эффективного продвижения на мероприятии достаточно включить воображение и просить нас, организаторов, о помощи. Новые клиенты не заставят себя долго ждать!

Автор: Вера Бойко, руководитель проектов Web2Win

Источник

Хотели бы применить эти приёмы на мероприятиях для бизнес-аудитории  в Челябинске?

 P.S.  Если Вам интересно продвижение на больших мероприятиях для руководителей компаний в г. Челябинске, пишите нам на почту: mail@ewert.ru 

Ближайшее мероприятие – Конференция в августе “Управление бизнесом 2014. Тренды для ТОПов”

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также