Открытие бизнеса в небольшом городе

Вы должны знать, что бизнес в небольшом городе сильно отличается от бизнеса в крупном городе. Перед началом надо точно знать, какие трудности могут возникнуть в этом деле. Если вы просто скопируете бизнес-план, который был успешен в мегаполисе, то в маленьком городе он может быть и не успешным. В маленьком городе становление бизнеса идет по своим правилам и законам.

В развитии бизнеса, хорошую роль сыграет реклама на сарафанном радио. Благодаря такой рекламе, сведения о вашей фирме и о вашей деятельности разлетятся быстро, это сэкономит ваши средства на рекламу и в продвижении новой фирмы. В маленьком городе все друг с другом знакомы, подбор новых сотрудников не составит труда и к тому же вам дадут рекомендации о данном человеке. Самым положительным моментом, для развития бизнеса в малых городах, является малая конкуренция, а то и вообще конкуренции нет, в отличие от мегаполиса. Хорошенько проанализируйте, что необходимо населению и тогда вы сможете занять ту нишу, которая будет очень востребована. Не забывайте и о возможных трудностях. В бизнесе надо учитывать все, что влияет на жизнь в данном городе.

Вот пример: если человек открыл парикмахерскую рядом с существующей, то он столкнется с малой долей клиентов. К тому же клиент не готов расстаться с тем мастером, у которого он стригся годами и его все устраивало. Очень плохо, точнее может быть плохо, если информация о данном товаре или услуге будет недостоверным, а само качество будет плохим. Всего пары дней хватит, чтобы эта неправильная информация, еще и в преувеличенном виде, обошла весь город.

Открывая свое дело, надо учесть какой род занятий у населения, а также средний доход семьи. Не имеет смысл открывать что-то стоящее, если у населения маленький доход. Не уместно будет открывать овощной магазин в частном секторе. Хорошим делом, будет открыть мини-пекарню, но при условии, что в этой местности их мало или нет вообще. Если город находится вблизи с мегаполисом, это тоже может быть плохо, особенно если население города ездит за покупками в мегаполис.

Еще читайте:  Пять трендов B2B маркетинга в 2015, которые можно запустить уже сейчас

Плюс может быть такой, что у вас цены значительно ниже городских и тогда население мегаполиса будет ездить к вам. Если на трассе установить автосервис или шиномонтаж, то это будет хорошо, к вам будут приезжать не только проезжающие мимо фура, автомобили, но и люди из ближайших населенных пунктов. Если открыть уютную гостиницу, тем более с невысокими ценами, то это привлечет много клиентов.

Самое важное, о чем не стоит забывать, это сезонность каких-то конкретных услуг или товаров. Если ваш бизнес связан с туристическими услугами, то он будет популярен в летний период, как и мороженое. Шиномонтаж начинает хорошо трудиться в период смены резины (зимнюю на летнюю и наоборот), а прокат горнолыжных принадлежностей и коньков начинается с наступлением холодов, а заканчивается с началом теплых дней.

При проектировании своего бизнеса надо учитывать все моменты, чтобы в будущем у вас была хорошая прибыль и вы не обанкротились.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal