В новом номере журнала “Новости маркетинга”, издательский дом «Имидж-Медиа» статья Олега Семёновых, управляющего партнера маркетингового агентства Эверт Консалтинг (ГК “Бизнес технологии”) с названием “Контент-маркетинг – стратегия формирования доверия клиентов”.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ
Олег Семеновых, эксперт по увеличению продаж и развитию бизнеса, сертифицированный бизнес-консультант
Вряд ли найдутся скептики, которые откажутся признать, что всемирная информационная паутина под названием Интернет совершила переворот в сфере торговли. Интернет-продажи уже несколько лет не только пользуются популярностью, но и по некоторым направлениям обгоняют количество продаж, совершаемых при реальном посещении магазинов или офисов. Особенно это касается сферы услуг, где, например, за покупкой билетов или приобретением питьевой воды многим потребителям и в голову не придет отправиться в кассу или в точку продажи.