Новости маркетинга: контент-маркетинг – стратегия формирования доверия клиентов

В новом номере журнала “Новости маркетинга”, издательский дом «Имидж-Медиа» статья Олега Семёновых, управляющего партнера маркетингового агентства Эверт Консалтинг (ГК “Бизнес технологии”) с названием “Контент-маркетинг – стратегия формирования доверия клиентов”.

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ

Олег Семеновых, эксперт по увеличению продаж и развитию бизнеса, сертифицированный бизнес-консультант

Вряд ли найдутся скептики, которые откажутся признать, что всемирная информационная паутина под названием Интернет совершила переворот в сфере торговли. Интернет-продажи уже несколько лет не только пользуются популярностью, но и по некоторым направлениям обгоняют количество продаж, совершаемых при реальном посещении магазинов или офисов.  Особенно это касается сферы услуг, где, например, за покупкой билетов или приобретением питьевой воды многим потребителям и в голову не придет отправиться в кассу или в точку продажи.

  Все статьи номера

Обложка , журнал "Новости маркетинга"

Статья - контент-маркетинг - Журнал Новости маркетинга
Статья “контент-маркетинг” – Журнал “Новости маркетинга”

  Статья - контент-маркетинг - Журнал Новости маркетинга Статья - контент-маркетинг - Журнал Новости маркетинга Оглавление, Статья - контент-маркетинг - Журнал Новости маркетинга

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также

Еще читайте:  Мы на Конференции "Успех 2.0" в Питере