7 апреля в Москве, в зале Известия Hall в рамках Университета Продаж, при большом скоплении зрителей прошла презентация очередного обновления amoCRM.
Сооснователь компании Михаил Токовинин рассказал о произошедших изменениях, прямо со сцены провел живую презентацию amoCRM и продемонстрировал некоторые из изменений – бизнес-процессы в CRM, планы и факты KPI продаж, обязательность заполнения полей и скоринг лидов, резервное копирование (бэкапы) данных.
Помимо множества мелких доработок по юзабилити, призванных сделать работу с этой облачной CRM системой еще проще и понятнее, были продемонстрированы абсолютно новые функции, разработанные для крупных отделов продаж.
Цели продаж и контроль их выполнения (KPI)
Теперь появилась возможность ставить цели и следить за ходом их выполнения. На ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной основе для каждого менеджера или отдела могут быть установлены цели по продажам. Все пользователи amoCRM получают наглядные отчеты о ходе достижения поставленных целей: руководители получают специализированный отчет, а пользователям вся информация выводится прямо на рабочий стол.
Бэкап базы данных в CRM (резервное копирование)
Добавилась возможность делать полный бекап данных вашего аккаунта, причем с функцией его периодического формирования. Теперь вы можете даже на ежедневной основе получать полный дамп вашей базы, использовать ее для интеграции с другими приложениями или просто отложить в сторону для спокойствия и надежности. Кроме того, наличие такой функции снимает возможные риски при решении перейти с amoCRM на другую систему – снижает «стоимость выхода».
Бизнес-процессы в CRM
В обновленной amoCRM появилась функция бизнес-процессы – полноценное средство автоматизации. Теперь вы можете настроить автоматические действия, срабатывающие по тем или иным тригерам. Например, вы можете настроить автоматическое создание задачи при смене статуса сделки или ответственного.
Обязательность заполнения полей
Теперь вы можете сделать отдельные поля сделок обязательными. Причем зависеть это будет от статуса сделки. Например, нельзя будет закрыть сделку, не указав причину отказа.
Скоринг лидов
Отдельное внимание на презентации было уделено новой функции – Скоринг Лидов. Основываясь на разных параметрах сделки, по собственной формуле вы сможете рассчитать «балл», иллюстрирующий вероятность закрытия сделки (ее теплоту). С помощью этого балла менеджеры смогут системно расставлять свои приоритеты, а руководители получат еще одну степень свободы в анализе продаж.
Новые расширенные тарифные планы
Некоторые изменения коснулись и ценовой политики. Дополнительно к базовому тарифу, стоимость которого не изменилась, были добавлены 2 тарифных плана для крупных отделов продаж с повышенными квотами и специфическими функциями.
Ваши аккаунты уже обновлены – такой фразой закончил свою презентацию Михаил Токовинин.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь – мы будем рады помочь т.к. являемся сертифицированным партнером по комплексным внедрениям CRM системы amoCRM.
Выступления других спикеров на партнерской конференции amoCRM смотрите здесь.