10 убедительных причин, почему вашей компании обязательно нужен блог

Блог - рупор компании

Ваши продукты или услуги могут быть потрясающими, но бизнес не получит достаточной отдачи, если вы не научитесь рассказывать о них людям.
Ниже приведены несколько фактов из отчета HubSpot, которые доказывают, что любой компании уже давно пора завести свой блог.

Он увеличит количество потенциальных клиентов

B2B-компании, которые обновляют блог хотя бы 1–2 раза в месяц, имеют на 70% больше лидов, чем те, которые не имеют блога вовсе. Помните, что контент-маркетинг — это длинные инвестиции, которые оправдываются с течением времени.

Он увеличит количество ссылок на ваш сайт в среднем на 97%

Вы уже знаете, что количественный рост этих ссылок улучшает ваши позиции при поисковой выдаче. Нельзя упускать такую возможность, если вы всерьез заботитесь о SEO.

92% компаний, обновляющих блог ежедневно, привлекали с его помощью реальных клиентов

Хотите больше трафика? Ведите блог. Если вы обновляете его чаще раза в день, то в геометрической прогрессии увеличиваете количество страниц в результатах выдачи.

Конечно, ежедневное обновление для многих компаний нереалистично, но если делать это даже пару раз в неделю, результат будет ощутим.

Он существенно увеличит ROI вашей компании

Блог влияет на трафик сайта и, разумеется, сам по себе является очень значимым маркетинговым каналом.

Число проиндексированных страниц вырастет в среднем на 434%

А чем больше у вас проиндексированных страниц, тем больше людей найдет вас через поисковики и конвертируется в клиентов. Если вы понимаете значимость блога для своей компании, но не можете найти на него время, возможно, есть смысл передать эту задачу на аутсорс.

60% пользователей положительно оценивают имидж компании, которая регулярно производит контент

Компания, в блоге которой появляется полезная информация, вызывает больше доверия. Это хороший ход для любого бизнеса!

Еще читайте:  Сторителлинг: как продавать с помощью интересных историй

57% покупателей принимают решение о покупке еще до обращения непосредственно в отдел продаж.

Пользователи сегодня хотят самостоятельно исследовать предмет и по возможности избежать контактов с живым сотрудником. Таким образом, блог — это, возможно, ваш лучший продавец, потому что совершенно не давит на пользователей и предоставляет им «консультации», к которым они могут вернуться в любое свободное время.

Вывод: блог — это опытный консультант, PR-менеджер и SEO-специалист в одном лице. Странно упускать такого «сотрудника».

 
 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также