Нано-бизнес и нано-технологии

nano

Обсуждали недавно в общероссийском закрытом чате консультантов с коллегами основные проблемы малого бизнеса и разговор перешел на критерии – что именно подразумевается под малым бизнесом.

Обычная формулировка – это компании с оборотами до 100 млн руб в год.

Но тогда те, что делают до 1, до 5, до 10 млн – кто ?

Поэтому часто употребляется “микро бизнес”, а самые маленькие – “нано-бизнес”.

Так что нано-технологии в нано-компании обычно такого рода – “всё делаю сам”.

Сам собственник и директор и сотрудник, иногда единственный, иногда в паре с кем, т.е. участвует сильно в операционной деятельности.

Это не хорошо и не плохо.

Это – естественный этап развития. Плохо бывает тогда – когда компания тормозится на этом этапе и не может через него пройти. Когда нет развития и бизнес “топчется” на одно месте, обороты не растут или рост очень маленький. Ну а сейчас еще общий спад… у некоторых падение.

На курсе для руководителей и в коучинге мы активно разбираем с участниками вопросы руководства компанией – как управлять, что делать самому, что делегировать, сколько времени нужно на стратегическое управление, по какому принципу брать сотрудников, как нанимать и управлять.

Именно такие знания позволяют перейти из категории нано-бизнеса в микро и потом еще выше.

А вы – где в такой классификации?

Есть ли у вас рост? Есть ли поступательное движение? Находите ли вы время для себя?

Каждый кузнец своего бизнеса, возможности всегда есть.

Сделайте шаг им навстречу:

http://ewert.ru//uslugi/diagnoz/

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Маркетинговые уроки 2014 года, авторская колонка, некоторые мероприятия ушедшего года