Мобильный маркетинг
Считается, что в этом году объем инвестиций в мобильный маркетинг превысит два миллиарда долларов.
Что же такое мобильный маркетинг ?
Для того, чтобы это понять более точно хотелось бы привести список самых распространенных заблуждений, которые касаются мобильного маркетинга.
1. Мобильный маркетинг не равняется мобильной рекламе. Мобильная реклама похожа на покупку товара по рекламе, которая размещается в журнале.
Если смотреть на это со стороны интернета, то это баннер, который располагается на мобильном сайте. Мобильный маркетинг представляет собой интерактивный канал, цель создания которого – создать канал коммуникации с вашими клиентами.
2. Мобильный маркетинг не равняется маркетингу Email. Большинство людей при слове мобильный маркетинг думают о спаме. Мобильный маркетинг не имеет совершенно никакого отношения к спаму.
3. Мобильные маркетинговые стратегии не отличаются от других видов маркетинга. Когда вы применяете для поддержания маркетингового канала переносные устройства, то необходимо помнить, что они имеют небольшой размер, и у людей нет времени просматривать ваше послание в полном объеме. Следовательно, информация, которую вы продвигаете должна быть максимально точной.
4. Базы данных мобильных телефонов не покупаются, а создаются. Клиенты сами подписываются и дают согласие на участие в вашей базе данных. Помимо этого пользователи должны иметь возможность в любой момент отказаться от получения информации.
5. Мне не нужна мобильная площадка, у меня имеется веб-сайт. Вряд ли ваши пользователи захотят ждать полной загрузки сайта, если у ваших конкурентов имеются ресурсы, которые оптимизированы под запросы переносных мобильных устройств.
6. Мобильный маркетинг является дорогим удовольствием. На самом деле мобильный маркетинг не дороже других видов маркетинга, но зато он намного более эффективный.
7. Мобильный маркетинг – это только приложение. Приложение – это продукт, через который Вы имеет возможность обслуживать своих клиентов. Мобильная маркетинговая реклама представляет собой решение, которое поможет вам захватить целевой рынок и предложить большому количеству клиентов свой продукт. Мобильные компании дадут вам в полной мере взаимодействовать с клиентом.
Террористический маркетинг
Преимущество террористического маркетинга состоит в возможности быстрого достижения результата при невысоких затратах (относительно). Помимо того, будучи разновидностью вирусного маркетинга, она имеет гораздо более высокую определенность целей и предсказуемость результатов.
Если вирусный маркетинг дает возможность привлечь внимание к товару (услуге, бренду), то террористическая маркетинговая атака может решить вполне конкретную задачу в стратегии (общей) рекламной кампании, а иногда дает возможность решить сразу несколько задач.
К примеру, “террористическая атака” может направляться против недобросовестного конкурента. Этим не только устраняется сам конкурент, но и привлекается внимание к проблеме. При ребрендинге имеют место “террористические атаки” и против своего продукта, что также может дать просто отличный результат.
Обычно методы террористического маркетинга используются в нишах привычных услуг и товаров, куда сложно войти с использованием традиционных стратегий (маркетинговых). Касательно масштабов рынка, то здесь террористический маркетинг имеет более универсальную направленность. Это может быть страна, город, район, а также весь мир. Это зависит от возможностей и амбиций производителя услуг и товаров.
На сегодняшний день на всех ведущих каналах (российских) наблюдается появление невероятно большого количества программ, которые показывают подноготную сторону создания основных косметических средств, продуктов питания и так далее.
Если допустить, что это не является совпадением, а имеет место быть спланированная маркетинговая акция, то в этом случае можно наблюдать террористический маркетинг федерального масштаба. И, вполне возможно, тогда на рынке появятся новые игроки, которые будут предлагать линии экологически чистых косметических средств и продуктов.