Многошаговые продажи

Многошаговые продажи на сегодняшний день в бизнесе, являются очень эффективным средством реализации продуктов и услуг. Давайте по порядку рассмотрим все преимущества этого метода.

Возьмём схему трех-шаговой продажи.

Первый шаг заключается в том, чтобы дать своим покупателям что-то бесплатное. “Но ведь мы же продаем, зачем нам отдавать что-то бесплатно?” – спросите вы. А я отвечу: первое, что вам нужно сделать, так это установить со своими клиентами доверительные отношения, чтобы у них не возникало сомнений, относительно вашей честности  и компетентности.

Если вы будете предоставлять своей целевой аудитории много качественного контента бесплатно, шанс совершить большое количество продаж резко возрастает. Клиент думает: “Ага, этот парень хорош в своем деле, что там у него из платных товаров…”. Итак, первый шаг налаживает между вами и клиентом связь.

Целью второго шага является снятие психологического барьера, который мешает вашему клиенту тратить деньги. Это очень просто сделать: достаточно предложить ему что-то по символической цене. После того, как покупатель купит какой-либо товар или услугу, он будет полностью к третьему шагу.

Заключительный, третий шаг – это уже сама продажа. Ради этой самой продажи, и были использованы два предыдущих этапа. В общем-то, в третьем шаге нет ровным счетом ничего сложного: покупатель доверяет вам, и его психологический барьер, мешающий покупать, снят. Просто укажите ему, что нужно купить и подставляйте карман.

В заключении хочется отметить, что помимо трех-шаговых продаж, можно использовать массу других инструментов. Например, таких, как е-мейл рассылку, вирусный маркетинг; да много чего. Выбор за вами!

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также

Еще читайте:  Новая статья в журнале "Управление продажами" (февр, 2014)