В среду, 4 марта, в клубе «Белый Орел» (г. Челябинск) состоялся мастер-класс Олега Семеновых.
- Тема: Управление бизнесом в кризис”
- Для кого: руководители и владельцы бизнеса.
- Содержание в 2-х словах: продвижение и продажи – что и как делать, чтобы повысить результаты в кризис.
Кто-то сокращает расходы, кто-то увольняет персонал, а кто-то учится. Чтобы сделать прорыв, нужно понимать, где искать и за счет чего его делать.
Фотографии кликабельны - вы можете увеличить размер для просмотра более качественных и больших по размеру изображений.
«Хватить выдумывать, все давно придумано и проверено. Нужно просто прийти, узнать и применять у себя в бизнесе ту часть, которая точно подходит под ваши ценности», – считает Олег Семёновых.
Управление бизнесом в кризис имеет свои особенности, именно они определяют, что будет с предпринимателем или топ-менеджером в ближайшем будущем – падение, рост или стагнация. Существует список вопросов, по которым руководители и владельцы бизнеса могут провести инвентаризацию своего бизнеса:
ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС.
- Сокращение расходов, персонала, а что еще?
- Технология поиска новых возможностей для бизнеса.
- Работа с персоналом – три основные вещи, которые нужно знать и использовать в сложные времена.
- Анализ и диагностика ситуации в компании – с чего начать, типичные ситуации и готовые решения.
- Стратегия толпы. Как быть на шаг впереди конкурентов.
- Волшебные таблетки или «долго и трудно». А если нужно быстро?
- Привлечение и удержание клиентов.
- Бизнес-модели. Куда дует ветер перемен.
- Товары и услуги – адаптация линейки и ценообразование.
- Отдел продаж – интенсивность, эффективность и результативность.
Участники семинара вместе составили перечень практических шагов по изменениям в своем бизнесе в условиях кризиса.
Семинар проводился в рамках новой программы обучения «Бизнес-фитнес», позволяющей быстро получить необходимые управленческие навыки руководителям и владельцам бизнеса в Челябинске.