Пару минут позора – и у вас есть бесплатные сапоги.
Откровенную акцию провел в Гродно обувной магазин «Аризона». Покупателям предлагали прийти в купальном костюме, выбрать пару обуви и забрать ее бесплатно. Акция действовала в течение воскресенья. Фотосъемка покупателей (в купальном костюме и новой паре обуви) была одним из условий акции, фотографии организаторы выложили в социальную сеть.
Судя по количеству фотографий – акция получилась сверх-удачной.
девушки, мужчины…
Знаете ли вы своих покупателей и их психологию?
Иногда то, что не приемлемо для нас самих – вполне допустимо для других.
Я бы туда не пошел по этой акции, но я – не свой клиент. Не нужно отказываться от акции по этой причине.
Надеюсь, что у магазина эта акция окупится или уже окупилась)) Новость разлетелась не только в городе, но в стране и за её пределами. А реклама сейчас – не дешевая. Которая, к тому же часто не даёт никакой отдачи в виде увеличения продаж.
В комментариях люди – ищут свои фото и даже торопят с этим делом…
И они отнюдь не пионеры, было уже подобное в 2002 году.
Раздеться за телефон – эпатажная малобюджетная реклама
В 2002 году компания «Евросеть» открывала более ста салонов связи и, чтобы привлечь клиентов, провела следующую акцию.
Первые десять мужчин и десять женщин, которые разделись догола 1 апреля, получили смартфон Motorola C350 бесплатно. Желающих нашлось много, а желающих посмотреть на это зрелище еще больше.
«Евросеть» потратила $13000.
Зато после акции привлекла более 30 тысяч пользователей на сайт, популярность самого салона возросла в несколько раз, а фотографии голых счастливых людей еще несколько лет бродили по интернету.
Подумайте, а что можете сделать вы?
Удивите чем нибудь? )
Кстати, тема рекламы и привлечения – одна из самых актуальных для многих бизнесов именно сейчас.
Какой толк говорить о конверсии, работе продавцов, если входящих заявок очень мало? Если нет входящего потока?
Может, пора сделать шаг навстречу новым практическим возможностям?
Тогда заполните форму здесь:
http://ewert.ru//uslugi/diagnoz/