Когда создаётся новый продукт, учитывается всё до мелочей, ведь он должен оправдать вложенные в него средства. Не последнее место занимает в этом нелегком деле психология цвета.
Цвет – это тот элемент, с которым неизменно придётся считаться разработчикам при запуске нового продукта, или же при открытии магазина, ресторана, салона и т.д.
Цвету свойственно влиять на психику покупателя, причем каждый цвет и каждое отдельное их сочетание совсем по-разному проявляет своё влияние на покупательское поведение.
Как показали исследования, влияние на решение о покупке нового продукта на 93% зависит от цвета и дизайна, на 6% от текстуры и 1% принадлежит звукам и запахам.
Согласно второму исследованию, 85% покупателей назвали именно цвет главной причиной приобретения конкретного товара. С этого можно сделать вывод, что цвет влияет больше на подсознательном уровне.
Цвет позволяет повысить узнаваемость бренда на целых 80%, а узнаваемость бренда, как известно, напрямую связана с доверием покупателей. Важно отметить здесь, что влияние цвета на психику покупателя во многом определяется также национальными особенностями и имеет отличия в зависимости от страны.