Маркетинг: как влияет цвет на покупателей?

Когда создаётся новый продукт, учитывается всё до мелочей, ведь он должен оправдать вложенные в него средства. Не последнее место занимает в этом нелегком деле психология цвета.

Цвет – это тот элемент, с которым неизменно придётся считаться разработчикам при запуске нового продукта, или же при открытии магазина, ресторана, салона и т.д.

Цвету свойственно влиять на психику покупателя, причем каждый цвет и каждое отдельное их сочетание совсем по-разному проявляет своё влияние на покупательское поведение.

Как показали исследования, влияние на решение о покупке нового продукта на 93% зависит от цвета и дизайна, на 6% от текстуры и 1% принадлежит звукам и запахам.

Согласно второму исследованию, 85% покупателей назвали именно цвет главной причиной приобретения конкретного товара. С этого можно сделать вывод, что цвет влияет больше на подсознательном уровне.

Цвет позволяет повысить узнаваемость бренда на целых 80%, а узнаваемость бренда, как известно, напрямую связана с доверием покупателей. Важно отметить здесь, что влияние цвета на психику покупателя во многом определяется также национальными особенностями и имеет отличия в зависимости от страны.

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также

Еще читайте:  Концепция Agile-маркетинга - скорость в бизнесе решает всё