Эверт Консалтинг

Проверенные методики для роста бизнеса

Skip to content
  • Главная
  • Полезные сервисы
  • Политика конфиденциальности
  • Услуги
    • Диагностика бизнеса
  • Кто мы ?
    • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

Автоматизация маркетинга (тренды 2016)

28 Январь 2016 - Олег Семёновых
Автоматизация маркетинга

Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов.

Первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%).

Big Data и автоматизация маркетинга (15%) – поровну и разделили второе место.

Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением.

trends-2016

Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.

 Уже сейчас на контент-маркетинг приходится около одной четверти рекламных бюджетов. Как на B2B, так и B2C рынке компании, которые уделяют внимание собственным блогам, статьям, видео и контент-стратегии получают больше клиентов, чем те, кто пренебрегает этими каналами привлечения клиентов.

=================================

Всё что выше это всё цитата из оригинальной статьи.

Вот что я хотел бы добавить, это про пункт автоматизация маркетинга (marketing automation)

О чём конкретно речь?

Что входит в пункт автоматизация маркетинга (marketing automation)

  • CRM системы
  • поведенческий email маркетинг (behavioural Email marketing), также drip marketing
  • веб персонализация (web personalisation)

И желательно, чтобы всё это работало в единой связке, в т.ч.  сквозная аналитика.

И как обычно, на западе – это тренд, а у нас – пока что рынок меняется медленно. 

У нас ведь многие путают и не понимают разницы между СПАМ рассылками и email маркетингом  (причём маркетологи в том числе).

Поэтому, то, что  касается email –  должно быть пошагово – сначала внедрить традиционный email маркетинг, а далее получив результаты, уже более продвинутый вариант – drip, точечный, капельный, поведенческий, называйте как хотите. (хотя  можно и сразу)

Еще читайте:  Что нужно клиенту во время потребительского путешествия (customer journey)

В идеале, CRM система тоже должна быть интегрирована, Calltracking, Callback, IP – телефонию, отслеживание рекламы, контекстой и другой в интернете,  запись звонков, анализ. (вот пример комплексной такой CRM системы)

WEB персонализация – на вашем сайте, блоге и других ресурсах вы можете видеть и отслеживать ваших клиентов ( с помощью технологий кукис) и понимать, кто так активно бывает, на каких страницах, кто уже “дозрел” и готов купить и что именно. А кто еще – не готов и его не трогать зря.

Маркетинг уже давно не может обойтись без информационных технологий (IT), и многие компании создают «комплексные» должности для выполнения двух функций.

Маркетинг, интернет-маркетинг в особенности, быстро становится одним из самых IT-подкованных направлений работы бизнеса.

Еще пару лет назад консалтингово-исследовательская фирма Gartner рассчитала, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на IT больше, чем IT-директора.

(подробней здесь)

И с каждым днем этот прогноз выглядит все убедительнее.

 Подробнее, в т.ч. про другие тренды, источник: http://ewert.ru/www.cossa.ru/sandbox/118295/

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Twitter
Нравится
Опубликовано в E-mail маркетинг, Автоматизация маркетинга, Контент маркетинг - Метки записи behavioural email marketing, drip marketing, email маркетинг, автоматизация маркетинга, контент-маркетинг, тренды

Post navigation

← Email-маркетинг возрождается (тренды 2016)
Контент для лидогенерации. Отличия – для разных этапов воронки продаж →
Олег Семёновых (Эверт консалтинг, Челябинск)
Об авторе

Олег Семёновых - эксперт по CRM, корпоративным продажам и комплексному маркетингу. Спикер, автор статей по развитию бизнеса, организатор мероприятий для бизнес-аудитории.


Отправляя данную форму, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Последние записи
  • Универсальная CRM под ОС Windows
  • Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений
  • НЕочевидный прррраздник
  • 7 мощных способов сделать убедительные email
  • Техника “попрошаек”, Булгаков и Чалдини
Рубрики
  • E-mail маркетинг
  • Автоматизация маркетинга
  • Видео
  • Интервью
  • Контент маркетинг
  • Новости
  • Оптимизация продаж
  • Полезные сервисы
  • Продажи и CRM
  • Развитие бизнеса
  • События
  • Статьи
  • Сторителлинг
  • Фотоотчеты
Поиск по статьям
Архивы
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Февраль 2013
  • Ноябрь 2012
  • Август 2012
  • Июнь 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Ноябрь 2011
Свежие статьи
  • Универсальная CRM под ОС Windows
  • Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений
  • НЕочевидный прррраздник
  • 7 мощных способов сделать убедительные email
  • Техника “попрошаек”, Булгаков и Чалдини
Поиск статей
Популярные метки
amoCRM buyer’s journey CRM crm системы CRM стратегия drip marketing email маркетинг email рассылки PR Деловой Квартал Олег Семёновых Путешествие покупателя Челябинск автоматизация маркетинга бизнес видео выбор CRM журналы интервью интернет маркетинг консалтинг контент контент-маркетинг конференция маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс мероприятия для бизнеса мотивация недвижимость продажи продажи b2b прямые продажи публикации ритейл розница семинар сервисы email статьи стратегия стратегия бизнеса управление продажами фото фотоотчет цвет
Social Links
Эверт Консалтинг | 2010-2015