Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов.
Первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%).
Big Data и автоматизация маркетинга (15%) – поровну и разделили второе место.
Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением.
Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.
=================================
Всё что выше это всё цитата из оригинальной статьи.
Вот что я хотел бы добавить, это про пункт автоматизация маркетинга (marketing automation)
О чём конкретно речь?
Что входит в пункт автоматизация маркетинга (marketing automation)
- CRM системы
- поведенческий email маркетинг (behavioural Email marketing), также drip marketing
- веб персонализация (web personalisation)
И желательно, чтобы всё это работало в единой связке, в т.ч. сквозная аналитика.
И как обычно, на западе – это тренд, а у нас – пока что рынок меняется медленно.
У нас ведь многие путают и не понимают разницы между СПАМ рассылками и email маркетингом (причём маркетологи в том числе).
Поэтому, то, что касается email – должно быть пошагово – сначала внедрить традиционный email маркетинг, а далее получив результаты, уже более продвинутый вариант – drip, точечный, капельный, поведенческий, называйте как хотите. (хотя можно и сразу)
В идеале, CRM система тоже должна быть интегрирована, Calltracking, Callback, IP – телефонию, отслеживание рекламы, контекстой и другой в интернете, запись звонков, анализ. (вот пример комплексной такой CRM системы)
WEB персонализация – на вашем сайте, блоге и других ресурсах вы можете видеть и отслеживать ваших клиентов ( с помощью технологий кукис) и понимать, кто так активно бывает, на каких страницах, кто уже “дозрел” и готов купить и что именно. А кто еще – не готов и его не трогать зря.
Маркетинг уже давно не может обойтись без информационных технологий (IT), и многие компании создают «комплексные» должности для выполнения двух функций.
Маркетинг, интернет-маркетинг в особенности, быстро становится одним из самых IT-подкованных направлений работы бизнеса.
Еще пару лет назад консалтингово-исследовательская фирма Gartner рассчитала, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на IT больше, чем IT-директора.
И с каждым днем этот прогноз выглядит все убедительнее.
Подробнее, в т.ч. про другие тренды, источник: http://ewert.ru/www.cossa.ru/sandbox/118295/