Замечаю, что в последнее время, достаточно много случаев, когда женщины выходят вперёд в сравнении с мужчинами. И в Челябинске и в других городах России, да и на западе такое не редкость.
Исследователи из Экстерского университета (Великобритания) выдвинули такую гипотезу:
“управление компанией, которая переживает кризис, при прочих равных условиях поручают женщинам, а не мужчинам.”
Оказывается, женщины руководители гораздо лучше умеют работать в ситуации неопределенности.
Мужчины, обычно видят в такой ситуации риск, а женщины шанс.
Но это как говорится, средняя температура по больнице.
Это про руководство, а что с продажами?
В отделах продаж – я тоже часто замечаю, что женщин больше, чем мужчин и это тоже неспроста.
Хотя по большому счету, конечно же, важен не пол, а качества человека, которые есть или их нет для каждой конкретной работы \ должности.
В недавнем нашем 2-х месячном курсе для руководителей, о котором я уже писал – были и мужчины и женщины. На одном из занятий мы подробно разбирали, как подбирать сотрудников – как учитывать психологию и заранее отсеивать тех, кто нам не подойдет на нужную нам должность, не тратя время на “лишних” людей.
По этой же методике можно и проанализировать имеющийся уже персонал, т.е. провести некий аудит персонала.
Какие вопросы нужно задавать, на что именно обращать внимание в ответах, т.к. современные методики для собеседований не предполагают единственно “правильных” “социально желательных” ответов.
Цена ошибки при наборе людей – огромна. Как правило, приближается (как минимум) к величине 3-х месячной зарплаты сотрудника.
Что нужно делать? Мы можем помочь вам с этим. Оставьте заявку здесь:
http://ewert.ru//uslugi/diagnoz/