Котики и Кризис доверия

котики

Сегодня пятница и вокруг в соцсетях – котики, собачки, смешные мотиваторы и демотиваторы.

А я тут с философией и про кризис доверия.

Крупнейший в мире автоконцерн Volkswagen не так давно признался в фальсификации тестов на содержание вредных выбросов: программное обеспечение, позволяющее машинам обходить проверки, было установлено на 11 миллионов автомобилей немецкой компании.

В отдельных случаях машины, показывающие хорошие результаты во время проверок, в ходе эксплуатации превышали допустимый уровень загрязнения атмосферы в 40 раз.

Скандал уже обернулся для Volkswagen колоссальными потерями — капитализация компании снизилась на 25 миллиардов евро, ей грозит штраф в 18 миллиардов долларов.

Плюс еще будут расходы по отзыву машин, замене ПО, компенсациях по гражданским искам.

Гендиректор концерна подал в отставку.

(Кстати, в этой истории с занижением выбросов замешаны только дизельные авто, если у вас бензиновый, то с ним всё в порядке.)

История автомобилестроения знает примеры неисправностей куда более опасных для жизни — произвольно разгонявшиеся машины Toyota или неожиданно выключавшие зажигание автомобили General Motors.

В обоих случаях производители понесли значительные убытки, однако обе истории со временем забылись.

НО

… есть большая разница между этими случаями.

Toyota или General Motors – они не знали об этом заранее, не планировали это создать. Это получилось случайным образом.

В деле Volkswagen – “не честный подход”.

Volkswagen потратил на обман проверок шесть лет. А в это же самое время конкуренты потратили его на разработку более экологичных двигателей.

Я считаю, что самое страшное здесь – обмануть доверие. Клиентов, партнеров.

И ведь то же самое и в жизни.

Можно простить и забыть ошибку. Даже очень дорогостоящую.

Еще читайте:  Жесть про то, чего я не знал (и 10 классных рекламных видео)

Но если это не ошибка, а продуманная и спланированная акция? и это человек, которого вы считали другом…

Как скоро вы сможете ему поверить вновь? Сколько нужно времени для этого? Неделя, месяц, полгода, год, 3, 5 лет?

Никогда. Скорее всего.

В голове будет периодически проскакивать мысль в каждой непонятной и неоднозначной ситуации “а вдруг ты снова … ? “

У каждого из нас, кто не первый год в бизнесе – наверняка были случаи, когда нас кто-то подводил, кто-то случайно, кто-то намеряно. Иногда наше чутьё не срабатывает и мы ошибаемся в людях – сотрудниках, бизнес партнерах.

Как существенно сократить такие случаи?

Есть специальные технологии, чтобы определить мотивацию, этические принципы, ценности человека – например при приёме на работу или в общении на работе, можно провести некий “аудит” тех, кто уже есть.

Подробно я их разбираю в личном коучинге, или в 2-х месячном курсе для руководителей.

Не просто разбираю, а даю задание и смотрю  результаты, которые у вас получились и затем – помогаю их скорректировать на практике.

И это лишь одна из 8 тем курса. Вообще, там про комплексную “прокачку” бизнеса по всем параметрам.

Любые движения к вашему  “светлому будущему” начинаются отсюда: http://ewert.ru/uslugi/diagnoz/

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal