Смотрел недавно сериал “Измены”, из российских новинок. “Казанова” женского пола прямо, новый тренд – про женские измены.
Был там такой момент – одна из героинь не помнила наизусть телефон своего мужа. Ну, казалось бы, это же реальность сегодняшнего дня такая – все забивают номера прямо в мобильный. Всех кого можно и нужно.
Кстати, а вы помните телефон своего супруга\супруги на память? (хм, некоторые и свои номера телефонов не помнят длинные слишком ... )
И в самом финале сериала было продолжение момента, когда мужчина спросил женщину, которая звонила с чужого мобильного ему “ты что, помнишь мой номер на память?” и после удивленного ответа “конечно”, остался с ней навсегда.
Финал, конечно, красивый получился.
Я вот что подумал.
Как всё-таки мы привязываемся к благам цивилизации. Я, когда забываю свой мобильный дома, первые 30-40 минут думаю, что всё – конец света прямо случился.
Серьезный дискомфорт.
Ведь никак никому не позвонить. Во-первых, в памяти совершенно нет (почти) никаких номеров (а вот в 90-х бывало… многое ж помнили, хотя часть в бумажных блокнотах была), во-вторых – даже если и помнишь, то позвонить не получится, раз телефона нет в кармане, автоматов-то телефонных уличных давно уж нет.
Многие сравнивают отношения поставщика и клиента с отношениями в жизни – между мужчиной и женщиной.
И вот вам тест для вашего бизнеса: помнят ли ваши постоянные клиенты номер телефона вашей компании – наизусть?
А вообще, блага цивилизации и современные инструменты конечно помогают, я обоими руками – только за них. Это раньше – лавочник помнил наизусть всех клиентов в лицо и по именам и про их семьи, детей.
Теперь легче) можно не надеяться на память сотрудников отделов продаж или техподдержки – есть CRM программы для этого, которые можно и с телефоном увязать и с сайтом, и с много чем еще.
Если вы тоже с этим согласны и хотели бы видеть полностью все действия в вашем отделе продаж, сделать его работу абсолютно прозрачной и предсказуемой, то знаете куда и к кому обращаться