Интервью с Антоном Кожемяко, “Эра умных продаж B2B”

Интервью с Антоном Кожемяко, “Эра умных продаж B2B” для Олега Семёновых, маркетинговое агентство “Эверт Консалтинг”

На мастер-классе, март 2014.
На мастер-классе, март 2014.

Буквально недавно в марте, мы провели совместное мероприятие – мастер-класс для руководителей на тему: Маркетинг и продажи. Новый взгляд на корпоративный рынок B2B” и для тех, кто там не был, решили записать видео интервью.

Антон Кожемяко – эксперт по сложным продажам, в т.ч. продажа решений на рынке B2B (корпоративных продаж)

 

Тезисы и вопросы:

02:46 Какие особенности продаж на рынке В2В в России. 3 основных этапа, почему сейчас наступила эра умных продаж и в чем она заключается.
06:59 Какие основные ошибки в сложных продажах В2В у компаний? Как можно выиграть, конкурируя с другими компаниями на сегодняшнем рынке.
09:00 Есть ли сложные продажи для рынка В2С (продажи для физлиц)- в чем их особенности?
10:16 Насчет презентации новой книги Антона Кожемяко – как она прошла и какие результаты в Челябинске?
Как оценить реакцию клиента на презентацию. Это должно быть “вау” или что-то другое?
Почему книг по развитию бизнеса и отделов продаж стало больше, но проблемы остаются.
Как соединить бизнес методики и ТРИЗ
14:35 Соединение ТРИЗ и бизнес, почему это эффективно.
15:07 Симптомы и корень проблем в бизнесе. Где взять персонал в отдел продаж
16:49 Книга “Эра умных продаж на рынке B2B” - посвящена инструментам для продавцов. В чем отличие новой книги, почему она важна для руководителей.
17:55 Особенности индивидуальной работы с компаниями
19:20 Почему руководители занимаются продажами и вынуждены это делать, в том числе не только в микробизнесе, а и в малом, среднем и крупном бизнесе
20:58 Какие задачи решают тренинги для продавцов, что нужно на самом деле сделать для повышения продаж
23:01 Разница корпоративных и открытых тренингов для отделов продаж
25:22 Эффект “волшебной таблетки” для роста продаж на рынке В2В. Что на самом деле находится внутри новых технологий продаж.
27:45 Особенности CRM систем на современном этапе с точки зрения бизнеса. Сложные и проектные продажи, воронки продаж, методология CRM для сложных продаж.
31:23 Зачем руководителю внешние специалисты и эксперты?
34:20 Какие критерии результативности внешних экспертов и бизнес-консультантов по развитию бизнеса. Что такое саморазвивающаяся система в бизнесе и система наставничества. Основной секрет наставничества, модель результативности.
36:40 Четыре главных вещи для быстрого роста в качестве совета руководителю бизнеса

Еще читайте:  B2B продажи, воронка и конверсия. Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Антон Кожемяко, информация про эксперта:

    • Тренер-консультант, аналитик, разработчик авторской методики продаж технически сложных решений.
    • Практик: 12 лет в продажах сложных решений – Schneider Electric, Legrand, Энелек.
    • Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации МА ТРИЗ.
    • Автор книги «Эра умных продаж на рынке b2b».
    • Автор книги «Эра умных продаж – стратегии и управление»
    • Автор более 30 публикаций в журналах “Продавать! техника продаж”, “Управление сбытом”, “Новости менеджмента”, “Управление продажами”, “Бизнес-издание “Я№1″, “Коммерческий директор”
    • Партнер Школы Бизнеса «Синергия».

 

Подписывайтесь на наш канал видео для бизнеса на Ютуб: http://www.youtube.com/user/35metod
Ссылка на это видео: http://www.youtube.com/watch?v=N-8m-x.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также