В последние годы интернет-маркетинг занимает все более значительную позицию, чем другие виды продвижения товаров и услуг, по нескольким причинам.
Во-первых, это намного дешевле, чем традиционные методы рекламы.
Стоимость проведения рекламной компании в сети интернет составляет, приблизительно, как тридцати секундный телевизионный рекламный ролик.
Во-вторых, интернет-маркетинг позволяет отслеживать результаты компании.
Считается, что при этом, очень важным для интернет-маркетинга является качество веб-дизайна. Не всегда это так, хотя при прочих равных условиях, страница, сделанная “на коленке” возможно будет проигрывать.
Но есть одно правило: ничего нельзя сказать наверняка , будучи на 100 % уверенным, поэтому нужно тестировать и смотреть на результаты. Благо интернет-маркетинг позволяет легко это сделать в большинстве случаев.
Интернет-реклама на различных сайтах и форумах продолжает постоянно развиваться. Более традиционные решения заменяются нетрадиционными и часто скрытыми видами рекламы. Вот некоторые из основных тенденций интернет-рекламы.
Маркетинг по электронной почте
Чтобы избежать категоризации “спамеров”, необходимо придерживаться некоторых основных правил. Нужно отправлять электронную почту только для тех, кто хотел бы получить ее, писать четко и понятно, писать полезные материалы.
И не нудные “новости о нашей компании” и не только “купите нашего слона”, обязательно соблюдать некоторые законы “копирайтинга” и включать только необходимые предложения, которые не являются нежелательными для получателя.
E-mail маркетинг или маркетинг по электронной почте – это прежде всего инструмент, его эффективность зависит от того, как его использовать.
Пользуйтесь короткими сообщениями и постарайтесь не увлекаться дизайном, так как большинство почтовых клиентов могут не отображать графику должным образом. Остерегайтесь употребления слов из контрольного списка, который используется спам-фильтрами. Используйте только высококачественное программное обеспечение для отправки электронной почты.
SEO оптимизация
Это процесс, при котором содержание сайта улучшается настолько, что он нормально индексируется в поисковых системах, особенно в Google и Яндекс. И когда ваши потенциальный клиент ищет в поисковике слово, относящееся к вашей деятельности, на 1-й же странице выдаче в поисковике находится ваш сайт. Если вы правильно поработали для продвижения по данному ключевому слову (запросу).
Контекстная реклама и её явные преимущества
Понятное дело, что посетители с поисковых систем являются самыми желанными и самыми “лучшими”. Ведь именно они попадают под определение «целевая аудитория», которую мечтают заполучить владельцы всех сайтов. Но, к сожалению, не все могут занять высокие позиции в поисковых системах.
Особенно мечтают об этом коммерческие сайты, ведь их прибыль зависит от численности посетителей, которые посетили данный сайт. И именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и необходима контекстная реклама.
Контекстная реклама – это текстовая, платная реклама, которая при поиске показывается по ключевым словам. Задаются при этом конкретные ключевые слова и словосочетания, вследствие чего объявление будет показываться на странице поиска только лишь тогда, когда поисковый запрос будет включать данные, т.е. соответствовать выбранным ключевым словам. И поэтому, первое бесспорное преимущество этой рекламы в том, что она притягивает целевой, поисковый трафик.
Второй плюс контекстной рекламы – здесь платится не за показ объявлений, а за реальных посетителей, то есть за клики. Понятное дело, что за результат платить намного лучше.
К тому же, в контекстной рекламе Вы сами устанавливаете цену, которую Вы будете платить за каждый клик по объявлению. Есть такое правило, что чем выше цена клика, по сравнению с ценой конкурентов, тем на более выгодном месте поисковой выдачи будет ваше объявление.
Ну, а если же по выбранным словам конкурентов нет, то можно установить наименьшую цену за клик и пользоваться всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.
Социальные сети
Это направление стало значительным источником трафика в течение последних двух лет. Однако нужно учитывать рынок, на который рассчитана интернет-реклама, так как в разных странах популярны разные социальные сети. Например, в Великобритании пользователи предпочитают Твиттер, по сравнению с Facebook, в России более популярны ВКонтакте и Одноклассники.