В июле 2012 в Санкт-Петербурге состоялась Международная бизнес-конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе».
Данное мероприятие было организовано специально для владельцев и руководителей малого бизнеса.
Среди спикеров Конференции – Олег Семеновых (проект CRM74.RU, консультант Эверт Консалтинг) с темой: «Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?»
Вот и обещанный фотоотчет с мероприятия.
В Конференции приняли участие в качестве спикеров – 15 опытнейших бизнес-тренеров, успешных предпринимателей и экспертов, в том числе членов Всероссийской Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон». Вот некоторые темы и спикеры Конференции в Питере:
«Метапсихология Денег. Принцип Миллионера», Сергей Змеев.
«Серийное предпринимательство. Как создавать один успешный бизнес за другим…», Дмитрий Новосельцев.
«Эмоциональное выгорание лидеров», Руслан Бахнару, Финляндия.
«Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?», Олег Семёновых
«Пришёл, увидел… купил. Как заставить ваш рекламный бюджет работать на 100%», Анна Волгина, Антон Попов.
«Личная эффективность в бизнесе», Сергей Савинов.
«Психоразгрузка бизнесмена», Наталья Шарейко.
«E-mail-маркетинг мёртв… а ВКонтакт — еще нет! Публичные страницы как мощный ресурс развития бизнеса», Кирилл Гайдук.
«Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя», Анатолий Толопило.
«Построение трёхступенчатого отдела продаж», Роман Маринин, Роман Бреус.
«Как сделать хороший бизнес-план и получить инвестиции?», Надежда Хаткина-Ланг, Эстония.
Международная бизнес-конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе» от Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».
Дата проведения: 7-9 июля 2012 г.
Среди спикеров Конференции – Олег Семеновых, Генеральный директор ООО Компания “Бизнес технологии” (проект CRM74.RU), ведущий бизнес-консультант Эверт Консалтинг)
Вот несколько тезисов доклада «Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?»:
- Стратегия CRM как конкурентное преимущество на современном рынке
- Зачем нужна интеграция маркетинга, продаж, сервиса
- Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?
- Воронка корпоративных продаж;
- Практический кейсы: примеры аналитики, нормативы для менеджеров по продажам, анализ воронки продаж.
Фотографии кликабельны (увеличиваются при клике по ним, открываются в новом окне)
С Анной Волгиной, организатором Конференции Успех 2.0., директор «Центра целительных искусств и социального сопровождения».
С Дмитрием Новосельцевым, руководитель бизнес-клуба «Grand», автор проекта ГрандСтартап, г. Санкт-Петербург
С Русланом Бахнару, бизнес-консультант, член Ассоциации «БизКон», Финляндия
С Александрой Ершовой, TELKO, The ASPO Company