Фотоотчет с Конференции Успех 2.0 в Санкт-Петербурге

В июле 2012 в Санкт-Петербурге состоялась Международная бизнес-конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе».

Данное мероприятие было организовано специально для владельцев и руководителей малого бизнеса.

Среди спикеров Конференции – Олег Семеновых (проект CRM74.RU, консультант Эверт Консалтинг) с темой: «Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?»

Вот и обещанный фотоотчет с мероприятия.

В Конференции приняли участие в качестве спикеров – 15 опытнейших бизнес-тренеров, успешных предпринимателей и экспертов, в том числе членов Всероссийской Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон». Вот некоторые темы и спикеры Конференции в Питере:

«Метапсихология Денег. Принцип Миллионера», Сергей Змеев.

«Серийное предпринимательство. Как создавать один успешный бизнес за другим…», Дмитрий Новосельцев.

«Эмоциональное выгорание лидеров», Руслан Бахнару, Финляндия.

«Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?», Олег Семёновых

«Пришёл, увидел… купил. Как заставить ваш рекламный бюджет работать на 100%», Анна Волгина, Антон Попов.

«Личная эффективность в бизнесе», Сергей Савинов.

«Психоразгрузка бизнесмена», Наталья Шарейко.

«E-mail-маркетинг мёртв… а ВКонтакт — еще нет! Публичные страницы как мощный ресурс развития бизнеса», Кирилл Гайдук.

«Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя», Анатолий Толопило.

«Построение трёхступенчатого отдела продаж», Роман Маринин, Роман Бреус.

«Как сделать хороший бизнес-план и получить инвестиции?», Надежда Хаткина-Ланг, Эстония.

 

Международная бизнес-конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе» от Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».

Дата проведения: 7-9 июля 2012 г.

Среди спикеров Конференции – Олег Семеновых, Генеральный директор ООО Компания “Бизнес технологии” (проект CRM74.RU), ведущий бизнес-консультант Эверт Консалтинг)

Вот несколько тезисов доклада «Как увеличить продажи с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?»:

  1. Стратегия CRM как конкурентное преимущество на современном рынке
  2. Зачем нужна интеграция маркетинга, продаж, сервиса
  3. Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?
  4. Воронка корпоративных продаж;
  5. Практический кейсы: примеры аналитики, нормативы для менеджеров по продажам, анализ воронки продаж.
Еще читайте:  Что делать в кризис на рынке консалтинга?

Фотографии кликабельны (увеличиваются при клике по ним, открываются в новом окне)

 С Анной Волгиной, организатором Конференции Успех 2.0., директор «Центра целительных искусств и социального сопровождения».

С Дмитрием Новосельцевым, руководитель бизнес-клуба «Grand»,  автор проекта ГрандСтартап, г. Санкт-Петербург

С Русланом Бахнару, Финляндия — бизнес-консультант, член Ассоциации «БизКон»

 

С Русланом Бахнару, бизнес-консультант, член Ассоциации «БизКон», Финляндия

 

С Александрой Ершовой, TELKO, The ASPO Company

 

С Александрой Ершовой, TELKO, The ASPO Company

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также