Многие тренды на русскоязычное пространство доходят позже, но зная, чем живет весь мир, вы можете быть первыми на своем рынке. А это обязательно даст конкурентное преимущество. Среди актуальных трендов – для B2B маркетинга замечен email маркетинг.
Каждый новый год вносит свои коррективы в бизнес-процессы по всему миру. В 2016 году будут «править» свои тренды, которые объединят в себе опыт прошлых лет и прогрессивный взгляд в будущее. В частности, это касается B2B-маркетинга.
Один из 5 основных трендов это….
Email-маркетинг возрождается
Email-маркетингу регулярно предсказывают скорую кончину. Но на практике оказывается совсем наоборот.
По данным исследований GigaOm, маркетологи последовательно отдают важное место Email-маркетингу в качестве наиболее эффективного способа в информировании клиентов, привлечении новых и преобразовании потенциальных клиентов в существующих.
Этот инструмент прекрасно работает не только для поддержания постоянной связи с клиентами, но и поможет вернуть к вам давних клиентов. Тщательно сегментируйте базу рассылки, экспериментируйте с текстами и реагируйте на каждое письмо, пришедшее в ответ. И результат не заставит себя долго ждать.
Мобильность только подтолкнет маркетологов в 2016 активнее использовать инструменты имейл-маркетинга.
Исследование Moveable Ink доказывает, что более половины электронных писем американцы открывают с мобильных устройств, среди которых 75% — это смартфоны. И хотя данные от исследования до исследования варьируются, рост мобильного интернет-трафика ошеломляет.
А какие же остальные 4 тренда?
Вот они:
1. «Цифровой маркетинг» умирает
2. Адвокаты бренда усиливают свое влияние
3. Маркетинговые приложения набирают обороты
4. Встречайте: подкасты и лайфстримы
Подробнее читайте в оригинале статьи здесь: источник
Pingback: Email маркетинг – это не СПАМ рассылкиЭверт Консалтинг | Эверт Консалтинг()