Эверт Консалтинг

Проверенные методики для роста бизнеса

Skip to content
  • Главная
  • Полезные сервисы
  • Политика конфиденциальности
  • Услуги
    • Диагностика бизнеса
  • Кто мы ?
    • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

Сравнение сервисов email-маркетинга

3 Март 20163 Март 2016 - Олег Семёновых
email сервисы

Если вы занимаетесь e-mail рассылками или планируете их развивать, то периодически встает вопрос – где лучше это делать? Какой сервис e-mail маркетинга использовать?

Я ещё  помню те времена, лет 10-12 назад, когда в России и СНГ было 2 сервиса рассылок – Subscribe и Smartresponder. Второй был более продвинутый, а на первом вёл свои рассылки Александр Левитас (тогда у него и тематика была другая совсем – про копирайтинг)

Теперь всё изменилось и это к лучшему)

На самом деле, чтобы выбрать оптимальный сервис для рассылок, сначала нужно понять, что же вам конкретно нужно в текущей ситуации. Каков ваш уровень ведения e-mail рассылки. И только потом выбирать по функциям, изучая непосредственно описания сайтов сервисов или сравнительные обзоры.

При этом – при одинаковых функциях – может сильно отличаться интерфейс (не удобный, не понятный, не цепляет или всё с точностью наоборот). Или например – всё идеально и навырост, но пока дороговато, кажется. Или всё нормально, но надежность низкая или доставляемость писем. Или поддержки нет на русском и вообще англоязычный интерфейс only.

Условно можно разделить на 3 уровня пользователей – начинающие, средний и продвинутый.

При этом уровни – они чаще пересекаются и с размерами (количеством)  базы клиентов. Хотя и не всегда. Например компании в сфере B2B – базы могут быть небольшие, а уровень средний или продвинутый, потому что высокие чеки и  всё такое.

Конечно, когда количество подписчиков в базе высокое – вырастает стоимость услуг сервиса, мы ищем где лучше и дешевле)) это постоянный выбор для многих – мониторинг новых сервисов или старых, но не очень известных в Рунете.

Еще читайте:  Минута позора - сапоги в подарок

Тем более, в условиях текущего курса доллара, использование зарубежных сервисов может бить по карману – многие пересмотрели в последнее время (ищут альтернативы).

Тип оплаты – у зарубежных в основном – карты ViSA, или Paypal и нет нашего любимого безналичного расчета (например, любимый многими mailchimp). Хотя теперь появилось решение, можно выпустить корпоративную карту, привязанную к безналичному счету компании, но не все банки это предоставляют.

Бесплатный вариант – если база небольшая, то есть смысл сидеть на таких, хотя и функционал как правило у таких тарифов меньше.

Сегментация – этот параметр, как правило важен на среднем или продвинутом уровне. Наиболее простые варианты есть у большинства – по полям данным, открытиям в email и кликам по ссылкам в письмах. Более продвинутые – по поведению на сайте, среда открытия, суммы покупок, LTV,  гео (автоопределение города подписчика), пересечение сегментов И-ИЛИ-НЕ, по активности пользователей, результат прохождения через автоматические цепочки писем (серии).

На сегментации, кстати, может быть построен автоматический скоринг подписчиков – как индикатор “взращивания лидов” и сигнал “клиент созрел” – нужно дожать и продать (например прислать триггерное письмо со спецпредложением) – но об этом как-нибудь позже, в других статьях.

Группы подписчиков – данный пункт связан с пунктом сегментация, но всё же решил отдельно выделить. Механизм создания групп подписчиков очень важен и часто в сервисах он сильно отличается. Можно ли создавать свои группы контактов? Не везде есть такое. Самый гибкий вариант – это система тегов, когда вы можете каждому подписчику присваивать любые свои придуманные пользовательские  теги – это безграничные возможности для персонализации ваших предложений.

Наличие API и возможности интеграции с другими сервисами. API есть у всех – вопрос что там в нём есть) API может быть, но возможности его разные, у большинства, кстати нет возможности через API отслеживать открытия, клики писем – для интеграции с CRM или сервисов автоматизации маркетинга (marketing automation) было бы полезно для некоторых бизнесов.

Еще читайте:  Суть СЕО анализа сайта. Продвижение в поисковых системах.

API позволяет расширять возможности сервисов email рассылок – но для его использования требуется привлечение программистов. Хотя например в DripMail.ru многие вещи делаются прямо из админки сервиса и программисты не нужны.

Готовые интеграции – с сайтами (стандартными CMS, движками), платформами интернет магазинов, сервисами для лендингов, приземляющих страниц и CRM системами. Здесь зарубежные сильно выигрывают – по количеству, плюс у них есть такое тайное оружие как Zapier, который является связующим звеном для интеграций облачных сервисов между собой.

Конструктор форм – формы подписки очень важны для пополнения базы. Всплывающие формы (попапы, popup), статичные формы – появляются новые варианты с улучшенной конверсией. если всё есть в одном сервисе и хорошего качества – это конечно удобней. Вот подробный пример конструктора.

Трекинг сайта – отслеживание ваших подписчиков на вашем сайте. На какие разделы они заходят, страницы каких товаров и продуктов – это может фиксировать система автоматически. Он может быть встроен в сервис или настроен через API с другим сервисом.

SMS рассылки – кому-то важно, чтобы было всё сразу – возможность отправлять и email и sms по базе.

Таблица сравнения e-mail сервисов:  http://ewert.ru/lpgwebinar.ru/email/

(кстати, в ней нет почему-то Smartresponder)

Комментарий от Константина Бенко, эксперта.

Mailchimp – почти идеальные возможности и почти идеальный интерфейс. На базе до 20 тысяч подписчиков – лучший выбор. Но на больших объемах становится очень дорогим.

По возможностям (автоматизация, гибкая сегментация, автореспондеры, триггеры, динамический контент, API) – впереди всех – ExpertSender и Sendsay. Последний ощутимо доступнее, и новая версия интерфейса выглядит неплохо.

Я бы добавил в таблицу еще два сервиса:
1. Campaign Monitor. По возможностям – это номер 1 (наряду с Expert Sender’ом и Сендсеем). По удобству использования – вообще нет равных. Еще приятнее, чем Mailchimp. К сожалению, дороже того же Mailchimp’а раза в два.

2. Elastic Email. По возможностям догоняет лидеров, а по цене – номер один.
Первые 25000 емэйлов в месяц – бесплатно (до 10 000 контактов в базе). Дальше – $0,19 за тысячу емэйлов. И если большие объемы – то снижается до $0,09 за тысячу.
Правда, недавно еще добавилась плата за размер базы – один доллар за каждую тысячу контактов, но все равно очень дешево.

Сравнить возможности  e-mail сервисов

Таблица сравнения по основным параметрам: http://ewert.ru/lpgwebinar.ru/email/

Еще читайте:  Капельный маркетинг (drip marketing) - персональные автоматизированные воздействия на лида

Также, рекомендую посмотреть  DripMail.ru (особенно, если вы не новичок в email маркетинге) – потому что это отличный пример сервиса “нового поколения”. В нём есть не только рассылки, автореспондеры, но и автоматизация маркетинга и продаж, CRM, а также продвинутая система трекинга сайта для отслеживания поведения ваших подписчиков, плюс встроенная система скоринга лидов (подписчиков).

Чтобы понять возможности, вот вам статья с примерами использования – поведенческий таргетинг – отслеживание на сайте и автоматизация маркетинга.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Twitter
Нравится
Опубликовано в E-mail маркетинг, Полезные сервисы, Статьи - Метки записи drip marketing, dripmail, email маркетинг, email рассылки, сервисы email, сравнение сервисов email-маркетинга

Post navigation

← Странные факты про CRM (как встроить email переписку?)
Есть ли таблетки от невезения? →
Олег Семёновых (Эверт консалтинг, Челябинск)
Об авторе

Олег Семёновых - эксперт по CRM, корпоративным продажам и комплексному маркетингу. Спикер, автор статей по развитию бизнеса, организатор мероприятий для бизнес-аудитории.


Отправляя данную форму, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Последние записи
  • Универсальная CRM под ОС Windows
  • Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений
  • НЕочевидный прррраздник
  • 7 мощных способов сделать убедительные email
  • Техника “попрошаек”, Булгаков и Чалдини
Рубрики
  • E-mail маркетинг
  • Автоматизация маркетинга
  • Видео
  • Интервью
  • Контент маркетинг
  • Новости
  • Оптимизация продаж
  • Полезные сервисы
  • Продажи и CRM
  • Развитие бизнеса
  • События
  • Статьи
  • Сторителлинг
  • Фотоотчеты
Поиск по статьям
Архивы
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Февраль 2013
  • Ноябрь 2012
  • Август 2012
  • Июнь 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Ноябрь 2011
Свежие статьи
  • Универсальная CRM под ОС Windows
  • Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений
  • НЕочевидный прррраздник
  • 7 мощных способов сделать убедительные email
  • Техника “попрошаек”, Булгаков и Чалдини
Поиск статей
Популярные метки
amoCRM buyer’s journey CRM crm системы CRM стратегия drip marketing email маркетинг email рассылки PR Деловой Квартал Олег Семёновых Путешествие покупателя Челябинск автоматизация маркетинга бизнес видео выбор CRM журналы интервью интернет маркетинг консалтинг контент контент-маркетинг конференция маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс мероприятия для бизнеса мотивация недвижимость продажи продажи b2b прямые продажи публикации ритейл розница семинар сервисы email статьи стратегия стратегия бизнеса управление продажами фото фотоотчет цвет
Social Links
Эверт Консалтинг | 2010-2015