Email маркетинг – это не СПАМ рассылки

mail contact

Недавно в Фейсбуке зашел разговор о email маркетинге и его сути, в связи с трендами 2016 года, где сообщается, что он снова на подъёме и испытывает очередное перерождение.

На новость про возрождение email маркетинга реакция была не однозначной – комментарии говорили о том, что многие считают это обычным спамом по email.

2016-02-08 09-57-28 email-spam 2016-02-08 09-58-38 email-spam 2016-02-08 09-59-24-email-spamИнтересно вот что:  многие рассказывают о том, что жмут кнопку СПАМ в браузере – если рассылка уже перестала интересовать или стали приходить менее интересные письма. А ведь – они подписывались на рассылку сами,  добровольно.

В такой ситуации большинство авторов рассылок  брызгают слюной, взывая к здравому смыслу.

“Ну вот нафига так-то делать? Неужели нельзя цивилизованно – нажать на кнопку внизу письма?”

(а кто-то делает ссылки для отписки и вверху письма в связи с этим)

Кстати, помимо всего перечисленного, есть еще причины не нажимать на СПАМ в письме. Сервисы email рассылок сейчас сразу таких подписчиков переводят в статус неактивный.  И в дальнейшем – если вдруг  вы снова захотите подписаться на неё (где-то увидите классную статью в блоге или материалы для скачивания) – вы уже не сможете никак это сделать.

Например Smartresponder – не позволяет удалять до конца таких СПАМ подписчиков и они висят в листе – и если автор рассылки пытается добавить опять кого-то из этого списка – то не сможет этого сделать. В других сервисах – ситуация похожая.

email_n

Подводя  итоги

Авторы рассылок:   многие спамят, находят в интернете базы емейлов и рассылают по ним свои коммерческие предложения и прочее (это и есть СПАМ, а не email маркетинг).  Некоторые авторы – плохо ведут рассылки, дают не качественный контент, перегибают все мыслимые нормы и даже если человек подписывался добровольно, его это начинает утомлять. У некоторых рассылок – не работает кнопка  автоматической отписки (поэтому нужно пользоваться именно онлайн сервисами email рассылок)

Еще читайте:  ТОП-25 сервисов для автоматизации маркетинга GetRank Q1 2016 for Marketing Automation

Подписчики:  реагируют на СПАМ письма в ящике и по этой причине периодически сваливают в одну корзину и “хороших и плохих” – жмут на СПАМ, потом пишут “почему мне не приходят ваши письма” и не могу повторно подписаться.  Даже если подписаны добровольно и подтверждали получение email рассылки – вместо ссылки “отписаться” – действуют привычно, нажимая на кнопку СПАМ.

Однако, мы в процессе обсуждения сделали это мир немного лучше, потому что Илья Коноплев, например проникся и написал вот такой пост:

2016-02-08 09-56-26 -konoplev

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также