Странные факты про CRM (как встроить email переписку?)

Email и CRM

Недавно позвонил потенциальный клиент, которому очень нужен был встроенный почтовый клиент в в CRM – он искал именно такую. И чтобы было удобное отображение емейл переписки прямо внутри CRM.

И когда я ему объяснил, что таких вариантов не так много (которые я ему назвал, он забраковал), он очень удивился.

“Как же так? Ведь в CRM должна быть вся информация и коммуникации с клиентом? У нас почти 80% происходит через емейл”

Действительно, странно.

А вы общаетесь с клиентами по email ?

Ведь основные способы коммуникаций – это звонки, встречи, емейл.  Со звонками – ситуация круто поменялась в последние 1-1,5 года – стало больше готовых решений. Их можно записывать, считать количество, показывать дату и время звонка автоматически в карточке сделки  или клиента или лида.

А что с емейл перепиской?

Вот здесь – есть пробел. Даже в облачных (web) – CRM системах.

(хотя в Битрикс 24 есть, но не всем нравится)

И вот тем более приятней, когда они (встроенная емейл почта) появляются в классических. Например, недавно появился в RegionSoft CRM (а там есть еще много чего полезного)

Подробней здесь:

http://ewert.ru/crm74.ru/page/6-regionsoft-crm

И вот еще:

там теперь вместо 3 конфигураций – сделали 6  т.е.  стало гибче, вы можете взять себе функционал – точной такой, какой нужен – и не платить за лишнее.

И (если вдруг пропустили) недавно писали о ведении проектов прямо внутри в CRM:

http://ewert.ru/crm74.ru/page/project-crm

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Корпоративная книга продаж (ККП). Нужна ли она вам?