Недавно позвонил потенциальный клиент, которому очень нужен был встроенный почтовый клиент в в CRM – он искал именно такую. И чтобы было удобное отображение емейл переписки прямо внутри CRM.
И когда я ему объяснил, что таких вариантов не так много (которые я ему назвал, он забраковал), он очень удивился.
“Как же так? Ведь в CRM должна быть вся информация и коммуникации с клиентом? У нас почти 80% происходит через емейл”
Действительно, странно.
А вы общаетесь с клиентами по email ?
Ведь основные способы коммуникаций – это звонки, встречи, емейл. Со звонками – ситуация круто поменялась в последние 1-1,5 года – стало больше готовых решений. Их можно записывать, считать количество, показывать дату и время звонка автоматически в карточке сделки или клиента или лида.
А что с емейл перепиской?
Вот здесь – есть пробел. Даже в облачных (web) – CRM системах.
(хотя в Битрикс 24 есть, но не всем нравится)
И вот тем более приятней, когда они (встроенная емейл почта) появляются в классических. Например, недавно появился в RegionSoft CRM (а там есть еще много чего полезного)
Подробней здесь:
http://ewert.ru/crm74.ru/page/6-regionsoft-crm
И вот еще:
там теперь вместо 3 конфигураций – сделали 6 т.е. стало гибче, вы можете взять себе функционал – точной такой, какой нужен – и не платить за лишнее.
И (если вдруг пропустили) недавно писали о ведении проектов прямо внутри в CRM:
http://ewert.ru/crm74.ru/page/project-crm