CRM, data mining, обработка данных и аналитика

Server

Недавно опубликовал статью Ваша дочь беременна! (новый этап CRM в действии) на портале Деловой Мир. Случай, когда на основе данных, аналитики и CRM компания Target опознала беременную девушку 12 лет. 

Многие интересуются подробностями этого случая, т.к. в статье – приведён механизм решения это кейса.

В магазин Target в Миннеаполисе вошёл разъяренный мужчина и попросил вызвать менеджера. В руках он сжимал купоны, которые были направлены магазином для его дочери.

Моя дочь получила это по почте! Она учится в средней школе, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и кроватки. Вы что, пытаетесь поощрить её забеременеть?

Основной источник – статья в The New York Times, на её основе есть переводная версия на Cossa и на Хабре.

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом для крупной сети ритейла с использованием технологий data mining.

2016-03-22 18-13-28 -Cossa.ru - Mozilla Firefox

Оказывается, многие маркетинговые компании сейчас активно пытаются найти именно беременных женщин, потому что те находятся в преддверии большого количества предсказуемых покупок.

Поэтому ритейлеры и производители детских товаров много платят за такую информацию. В эпоху таргетированной рекламы один только факт беременности примерно в 200 раз повышает стоимость профиля потребителя.

Маркетологи буквально «охотятся» на беременных женщин, пытаясь найти их в разных базах данных, в том числе по истории серфинга через следящие куки, по поисковым запросам, по текстам личных электронных писем и сообщений в социальных сетях. Кто знает, возможно, они уже догадались сканировать публичные фотографии в фотоальбомах социальных сетей с распознаванием характерных округлых образов.

Насчет охоты еще полезная статья по теме – Чтобы скрыть беременность от маркетинговых компаний, женщина использовала Tor (это было не просто)

И напоследок еще раз ссылка на кейс “как это можно сделать с помощью сервиса Dripmail на основе поведения ваших клиентов на вашем сайте”

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Странные факты про CRM (как встроить email переписку?)