Есть другой способ. База клиентов и Томас Эдисон

thomas-alva-edison

В выходные заезжал в ТЦ Фокус и на выходе попал в “пробку”. Люди стояли у крутящейся штуковины в очередь. А рядом недалеко были обычные двери, на которые никто не обращал внимание.

До тех пор, пока кто-то один не вышел через них. После этого очередь быстро перераспределилась и поток на выходе уменьшился на порядок.

Итак, что случилось и какие выводы?

Всегда есть “другой” способ. В любой ситуации.

По этому поводу хорошо сказал широкоизвестный изобретатель Томас Эдисон:
“Есть способ делать то, что вы делаете, ещё лучше. Найдите его.”

Для любого процесса можно найти это способ. И не один.

Большинство людей просто не знают этого способа, потому что никогда не искали его. Они считают, что их существующий способ – единственный. Их точка зрения правильная и точка.

На самом деле, существует множество точек зрения и способов. Те, кто осознает это, начинают делать другие вещи и в жизни и в бизнесе.

У любой компании в любой точке есть “иные” возможности для роста.

Продажи и прибыль могут быть лучше.

Достигнув успеха на одном уровне, владелец применяет “проверенные” способы, чтобы продвинуться дальше. Но для перехода на уровень выше, эти же способы действия чаще всего бесполезны.

Нужно действовать по другому, для этого – мыслить по другому, найдя другие точки зрения.

Взять например, – тему продаж и хранение и ведение базы клиентов и лидов (потенциальных клиентов).

Какие типичные способы для этого есть?
1. Таблицы Эксель
2. В голове и в блокноте.
3. В программе 1 С.

И лишь немногие применяют CRM программы. Их на рынке более 80 штук разного рода. Можно выбрать на свой вкус и цвет, как говорится и применять это инструмент, который используют все лидеры рынка.

Еще читайте:  Мы перестали бояться

Как именно выбрать?

10 лучших статей и видео на тему выбора CRM здесь:
http://crm74.ru/page/vybor-crm-sistemy

После применения CRM – продажи обретают “второе дыхание”. Вы начинаете тратить меньше времени на второстепенные вещи, уделяя внимание “главным вещам”.

Появляются быстрые ответы на такие вопросы:

  •     Кому и когда звонить?
  •     Как сделать выборку тех клиентов, кому не звонили 1, 2 или 3 месяца?
  •     Какие источники привлечения самые эффективные ?
  •     В чем проблема с продажами – мало звонков, встреч или что-то другое?
  •     У кого лучшая конверсия?
  •     На каком этапе провал в продажах?

Делайте правильные выводы.

P.S. У тех, у кого уже есть CRM – стоит задуматься о том, как лучше её использовать, ведь есть как минимум 3 уровня… Но об этом как-нибудь в другой раз.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также