Конференция по продажам завершилась, краткие итоги

Вот и завершилась конференция, которую мы проводили на прошлой неделе в четверг и пятницу, 21-22 августа.Пока ещё не наступило время для обстоятельного обзора, пока отбираются фотографии для отчетов, решил написать что-то уже сейчас.

Очень много впечатлений сейчас как у человека, воспринимающего это мероприятие с трёх разных позиций: организатора, спикера и слушателя.

Как у организатора есть две главные мысли: 1) уф, всё прошло 2) всё было удачно ))

150 участников.  Много положительных и восторженных отзывов участников, партнеров.  Много нюансов и оргмоментов для осмысления на будущее, ведь пока что мы ещё молодые в этом плане – это наша 3-я конференция (две были в прошлом году). И каждая из трёх – особенная, в этом году в том числе – ведь наложился эффект многочисленных политических кризисов, санкций плюсвсё таки август сам по себе переменчивый месяц по наличию деловой активности.

Участники получили массу призов на двух лотереях от партнеров: компаний Манго телеком, типографии Имаго, компании Теле2, компании HeadHunter плюс неожиданные (необъявленные заранее, а значит приятные вдвойне))) подарки – Виктор Жиляев из Екатеринбурга привёз свои бумажные книги «Учебник продаж: Вызов самому себе», которую каждый мог получить с автографом автора, бесплатно. На второй день был розыгрыш тура на двоих на 2 дня выходных на одной из наших местных турбаз.

Как у спикера:моё выступление было в первый день и это хорошо, т.к. на второй день уже морально было легче. В этот раз взял тему привлечения клиентов, рассказал о нескольких основных неочевидных для многих принципах плюс дал систему для классификации заявок клиентов \ лидов и рассказал очень свежий опыт – взаимодействия с 17 компаниями одной отрасли в Челябинске.Слушатели узнали, на что влияет скорость ответа компании на запросы и какие выводы можно из этого сделать.

Еще читайте:  Фотоотчет - Семинар по увеличению продаж с помощью клиентского менеджмента (CRM) для Клуба предпринимателей "Деловар"

Как у слушателя:почти все выступления прослушал, хотя не все полностью. Возлагал большие надежды на двух звезд из Москвы и мои ожидания полностью оправдались.Краткая предыстория: после того как в Москве увидел их впервые на Форуме продаж в этом году – впечатлился и прямо очень захотелось их видеть в Челябинске, «показать» нашему бизнес сообществу.

Дмитрий Сёмин блистал в первый день, Андрей Захаров во второй. Очень яркие выступления, каждое по своему, совершенно разные. Зал принимал очень живо, много эмоций, информации.

Записал интервью с Дмитрием Семиным, скоро выложим в открытый доступ – для тех, кто не был, очень рекомендую, для тех – кто был тоже – т.к. в нём есть много дополнительной очень полезной информации.

Задача спикера – не просто (пере)дать информацию, сплав теории, практики, инструменты для дальнейшего использования. Опытный докладчик – зажигает аудиторию и в идеале находит слова, метафоры, упражнения, которые позволяют передать смысл наиболее точно и чтобы участники усвоили то, что они слышат – на все 100%, а то и больше.

Подводя итоги.

Пока что такой формат у деловых мероприятий – не так сильно распространен у нас в городе. 18 тем от 18 бизнес-тренеров и экспертов всего за 2 дня в режиме почти нон-стоп. Действительно,в каждый из 2-х дней проходили выступления 9 спикеров – т.е. времени каждому отводилось по 40 минут, у московских спикеров было по 1,5 часа.

Мало ли это ? или много?Смотря для чего.

Если сравнить с «речью для лифта» (Elevator Pitch) , то очень много, если с 3-х дневным тренингом для формирования навыков – то очень мало. Всё зависит от того, что мы хотели бы получить.

Еще читайте:  Путешествие покупателя (buyer’s journey) - 5 новых тенденций и реалий

Узнать о новых трендах, получить новые идеи или адаптированные проверенные под новым углом – это очень важно в эти неспокойные времена для бизнеса, именно это получили все участники.

Каждый участник из тех 150, что побывали в этот раз на конференции, что-то выбрал по себе – потому что иногда подходы существенно отличались, ведь свой взгляд на продажи и бизнес у каждого из спикеров.

А вот и фотоальбом мероприятия

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal