Эмоциональная ловушка для бизнеса

Правильно ли является проявление страсти в реализации бизнеса, хорошо ли это сказывается на деле? Ответ – да, если только эмоции служат для повышения уровня мотивации и не влияет на Ваши решения, особенно если у вас – стартап и вы делаете первые шаги в бизнесе.

Но если Вы принимаете какие-либо решения или совершаете какие-либо поступки под воздействием эмоций, то можете попасть в жестокую ловушку страсти.

Чтобы избежать негативных последствий неразумных действий и решений, предпринимателям следует знать о предупреждающих сигналах, которые помогут избежать попадания в ловушку страсти.

Ловушка страсти – это самоусиливающаяся спираль убеждений, выборов и действий, которые приводят предпринимателей к ошибкам и просчетам в принятии важных решений.

Бизнесмены допускают такие ошибки, как существенная недооценка требуемых ресурсов для начала бизнеса с нуля; влезание в тяжелые долговые обязательства, не имея при этом четкой стратегии развития бизнеса или основываясь на недоказуемые концепции; продолжение следованию убыточной стратегии в момент, когда всё еще можно исправить.

Ловушка страсти работает, как иллюзия, которая захватывает предпринимателя. Изначально она маскируется под энергию, агрессию, которая необходима для успеха при любом старте.

Однако позже бизнесмен слишком эмоционально привязывается к концепциям, созданным на предыдущем этапе, и его видение возможностей сужается – предприниматель становится необъективным. Хуже всего то, что сам человек, попав в ловушку страсти – не замечает этого.

Вы не хотите оказаться в такой ловушке? Если Вы хотите избежать этих неприятностей, задайте себе несколько вопросов.

  • Вы утверждаете «Это дело верное!», не всегда основываясь на объективные расчеты?
  • Теряете ли Вы терпение в переговорах с людьми, которые указывают Вам на риски или недостатки Вашего плана?
  • Считаете ли Вы, что Ваше решение является лучшим на данном рынке?
  • Вы ощущаете возбуждение, энергичность, чувствуя при этом недостаток внимания и поддержки партнеров?
  • Планируете ли Вы получить наибольший объем продаж, используя вирусный маркетинг или рекомендательный метод «из уст в уста»?
  • Предполагаете ли Вы, что начинаете бизнес, практически не имея конкуренции?
  • Рассчитываете ли Вы на немедленный доход, чтобы избежать финансовых проблем?
  • Представляете ли Вы, что уже захватили весь рынок, до старта Вашего проекта?
  • Возможно, Вы точно не знаете, во сколько Вам обойдется старт проекта в финансовом отношении?
  • Вы откладываете выпуск продукции до тех пор, пока не убедитесь, что она идеальна?
  • Вы хотите продавать свой товар или услугу, не зная, кто их будет покупать?
  • Размышляя о будущих клиентах, Вы не говорите себе «Они сейчас этого не понимают, но будут это покупать»?
  • Думаете ли Вы, что планирование является пустой тратой времени?
Еще читайте:  Бренд и ребрендинг. 15 лет на рынке

Если хотя бы на один из вопросов Вы ответили «Да» – это симптом. Значит, следует уделить пристальное внимание Вашей бизнес-идее и стартапу. Очень полезным будет привлечение к рассмотрению бизнес-идеи посторонних людей, особенно, если этими посторонними окажутся потенциальные клиенты или партнеры.

Найдите способ проверить работоспособность своей идеи на рынке до старта проекта, прежде чем вложите в него свои деньги. Открыто воспринимайте новую информацию и чужое мнение. Имейте в виду, что многие успешные предприятия в мире работают совсем иначе, чем это видели их создатели изначально, например, Microsoft и Google.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также