Недавно, состоялось интересное событие в деловом мире г. Челябинска – вручение ежегодной премии “Бизнес-прорыв”. Организаторы премии — журнал «Курс дела» и портал kursdela.biz — в седьмой раз раздали победителям символы премии — статуэтки «Золотой цент».
Олег Семёновых, руководитель маркетингового агентства “Эверт Консалтинг” является членом Клуба Экспертов портала kursdela.biz и конечно же участвовал в этапе выбора компаний – номинантов для премии и был приглашен в дальнейшем на итоговое событие – вручение премии.
В этом году были новые правила:
- Выдвижение номинантов
- Формирование финального списка (15 компаний)
- Выбор победителей премии – 7 компаний
Олег Семёновых: “Мне очень импонирует очень важное отличие данной премии от подобных, ведь компании побеждают по итогам реальных голосований экспертов и представителей бизнеса. Их не просто выбирают из “лучших рекламодателей” делового издания “Курс дела”. Это действительно непредвзятый, открытый подход организаторов премии, основанный на аналитике и адекватных фактах, обсуждении. Насчет победителей, которым была вручена премия – было интересно осознать в очередной раз – что Челябинск это отнюдь не сырьевой край, здесь есть и другой бизнес, который делает прорывы в своих областях.”
Вручение премии состоялось 9 апреля 2014 г. в конгресс-холле отеля Radisson Blu (кстати, это являлось в том числе – фактически официальным открытием данного отеля в городе Челябинск).
Смотрите видеоролик – обзор события с комментариями организаторов, победителей (представители тех самых 7 компаний) и некоторых экспертов, в т.ч. Олега Семёновых (03:40 ).
В этом году премию получили семь южноуральских компаний: «Челябинский механический завод», чулочно-носочная фабрика «Эталон», издательский дом «Метро74», холдинг «Мираторг», ресторан «Максимилианс», туристическое агентство «Музенидис Тревел-Челябинск» и торговый дом «БПК-Урал».
Компании получили статуэтки покрытые настоящим золотом 999 пробы, а вместе с ними и статус компаний-революционеров.
На семь «Золотых центов» претендовали 15 компаний, которые выбрали эксперты портала.
26 марта в полночь завершилось голосование членов Клуба экспертов «Курса дела» за компании, претендующие на главные награды премии «Бизнес-прорыв–2013» — статуэтки «Золотой цент». Из 35 поданных на премию заявок было отобрано 15 — это челябинские и российские предприятия и фирмы, достижения которых, по мнению экспертов, перевернули местные рынки.
За время голосования свои голоса отдали более сотни представителей бизнес-сообщества города: владельцы и руководители бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты и эксперты в различных отраслях бизнеса.
За семь лет существования премии «Золотых центов» победителями становились компании самого разного уровня и рыночного веса.
Это были: федеральные сети и авиаперевозчики, гиганты местной промышленности, представители малого и среднего бизнеса из самых разных рыночных ниш.
Объединяло их всех одно – решения, претворенные в жизнь руководством этих компаний коренным образом меняли расклад в соответствующих рыночных нишах, а сами компании задавали новую планку конкурентам. Это реально был некий прорыв, поэтому и присуждалась премия.
Неизменной за эти 7 лет оставалась идеология премии “Бизнес-прорыв”, основанная на трех основных принципах — неангажированность, аналитичность и адекватность.