“Деньги – лучший подарок”, так поёт в одной песне небезызвестный Семен Слепаков.
Действительно, когда вы дарите деньги вам никто не скажет “у меня уже есть, точно такие же))”
А если серьёзно…
Сегодня – оказывается Всемирный День Шопинга. Акции в интернет и офлайн магазинах (некоторых).
… и почему я об этом вспомнил?
Вчера я ездил по торговым центрам, искал кое-что для хозяйства. Зашёл в несколько и увидел грустную картину – часть площадей свободны, людей очень мало, продавцы грустные, мотивация чаще всего на нуле.
Все было по-другому, когда я заехал в Кастораму – людей там было много и были очереди в кассы.
Лидеры всегда собирает лучший трафик, лучший поток платежеспособной аудитории.
Если вы лидер в своей нише – у вас хорошее УТП и позиционирование, в любые времена на рынке у вас будут люди, у вас будут покупатели.
В тяжелые времена покупатели выбирают лучших.
Если вы “как все” – у вас нет шансов.
Покупателей становится гораздо меньше, либо их совсем нет.
“Делаю как все” – худшая стратегия на рынке.