Пять трендов B2B маркетинга в 2015, которые можно запустить уже сейчас

Вот пять маркетинговых трендов, которые дадут хороший старт вашим крупным проектам в этом и следующем году.

Микро-таргетинг. Пришло время по-настоящему узнать клиентов

Найдите небольшие, но потенциально выгодные сегменты. Чтобы прикоснуться к этим клиентам, потребуется сбор данных — это поможет построить взаимодействия «один-к-одному» для успешного микротаргетинга.

 

Платное размещение остается. Тратьте деньги на правильный контент и платформы

Так как социальные сети превращаются из приобретенных медиа в платные, B2B маркетологам придется тратить больше времени и денег, делая инвестиции в платные или спонсируемые размещения, чтобы добраться до «труднодоступных» потребителей.

Дни свободной досягаемости закончились. Если вы не платите социальным сетям, ваши последователи, скорее всего, не увидят ничего из того, что вы делаете.

Мобильные доминируют: управляйте ими

Бизнес-пользователи вне работы являются потребителями, ожидающими такого же пользовательского опыта, как от взаимодействия с потребительскими брендами вроде Coca-Cola или Red Bull.

Ваша задача — предоставление этого опыта, чтобы соответствовать потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

Средства автоматизации маркетинга изменят правила игры

Существующие инструменты автоматизации способны сделать реальным маркетинг в стиле real-time. Эти системы включают CRM, электронный маркетинг, управление контентом, поисковую оптимизацию, аналитику, и помогают повысить отклик, предоставляя своевременные и актуальные данные.

Необходимость качественного контента привлечет внимание к профессиональным писателям

Так как бренды превращаются в издателей, их контент нуждается в отличной грамматике и адаптации убедительных сообщений к конкретным платформам и узким сегментам целевой аудитории. Потребность в отличном контенте идет рука об руку с болевой точкой маркетологов — неспособностью произвести столько материалов, сколько нужно для удовлетворения этой потребности.

Вывод: Контент правит, мобильные процветают, у писателей начинается сладкая жизнь.

Источник: Five B2B Marketing Trends for 2015 That You Should Get a Head Start on Now — Visual.ly

Адаптация и перевод.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Нано-бизнес и нано-технологии