В жизни как в кино: про продажи, логику и эмоции

Кино - вычислитель

Вчера смотрел кино “Вычислитель”, прошлого года, в главной роли Евгений Миронов.

Своеобразно так.

Низкобюджетная фантастика, мне понравилось. Но сразу предупреждаю – фильм на любителя, у меня вкус еще тот…

Так вот, Миронов там играет опального советника президента, который всё просчитывает наперёд, поэтому фильм и называется собственно “вычислитель”. Он несколько раз говорил в течении фильма -“это же не логично”.

Его хотели убить и он был в компании других 8 опасных преступников, концовочка хорошая, рассказывать не буду, и дело вобщем-то и не в ней.

Не всё в жизни логично. Нельзя абсолютно точно всё спрогнозировать, люди ведь действуют не только на логике, но и на эмоциях.

Как собственно и в продажах и переговорах.

Всегда есть одновременно две стороны одной медали – рациональная и эмоциональная.

Если задеты эмоции и чувства – никакая логика уже не спасет.

Именно поэтому скрипты в переговорах часто не срабатывают, потому что пропущен и не отработан эмоциональный посыл, тут уже никакие “волшебные фразы” не помогут.

Майкл Тайсон, известный чемпион по боксу, отлично сказал по этому поводу:

«У всех есть план… до первого удара в челюсть…»

Удар в челюсть – и человек забывает про план (и про скрипты тем более). А ведь эмоциональный щелчок, пинок – может быть еще похлестче, чем удар в челюсть.

Однако если переговорщик умело балансирует между эмоциями и логикой – то всё будет ок.

Но это высший пилотаж, тут нужно тренировать навык.

В бою.

Или обстановке, приближенной к боевой.

Как только он появился, то Книга продаж в этом случае – действительно незаменимый инструмент, писал подробно о нём в блоге недавно здесь:
http://ewert.ru/sales-book-kkp/

Еще читайте:  Малевич, Черный квадрат, юмор и CRM системы

Буквально на прошлой был еще классный пример про эмоции и логику. Потенциальный клиент выбирал CRM систему и им очень понравилась облачная система amoCRM. Очень понравился интерфейс и всё, что внутри. Но когда стали с ними разбираться, оказалось, что система не подходит под их задачи и требования.

Возможности системы по доработке позволяли сделать это лишь частично.

Им не подходила ни одна стандартная система, поэтому в любом случае нужно было рассматривать вариант с возможностью очень гибкой доработки.

Я подобрал им два варианта, на обоих можно систему реализовать, бюджет примерно
сопоставимый, но в итоге им не нравился интерфейс обоих систем. Оба руководителя “запали” на amoCRM.

В итоге они сделали запрос такой:

“… можете для нас написать с нуля CRM, скопировав такой же интерфейс как в amo ?”

Вы сталкивались с подобными случаями?

Наверняка, хотя и не всегда обращали внимание.

Для тех, кто хочет проверить свою логику и эмоции на прочность – подробней про amoCRM здесь:

http://crm74.ru/page/amocrm

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также