О чем пишем? 8 способов заинтересовать людей email рассылкой

о чем писать в email рассылке?

Мы постоянно говорим о тестировании заголовков писем, оформлений электронных писем, почты для мобильных телефонов, синхронизации. Ну а как насчет того, что именно мы отправляем в наших рассылках ?

Стали бы вы сами читать то, что написали?

Следующие 8 подсказок помогут привлечь внимание к вашим письмам:

1. Не старайтесь писать только про продукты, которые предлагаете.

Согласно последним результатам исследований, люди во время разговора на 60% больше предпочитают говорить о себе. А в интернете это все 80% разговора.

Умение качественно оформлять рассылку помогает вашим читателям. Используйте в письмах такие слова как вы, вам, ваш как можно чаще. Подготовьте информацию о ваших услугах таким образом, чтобы читатель ясно видел их преимущества.

Для этого не начинайте описывать ваши услуги в начале письма. В первую очередь, установите связь с читателем, вызовите его интерес.

2. Ваше умение концентрации внимания.

Вы вдумчиво читаете каждое слово в этой статье? Скорее всего, вы быстро пробежались глазами по строчкам. Частично из-за этого первые предложения каждого пункта выделены жирным и в конце пункта с красной строки была вставлена ссылка с тестом.

Мы хотим привлечь единомышленников в наш бизнес. Следовательно, если вы читаете статью слово в слово, вы будете привлекать людей с такими же склонностями в ваш бизнес.

Это значит, что они усваивают такое же количество информации, как и вы. Чтобы понять, насколько вы терпеливы, вычислите ваш уровень концентрации. Когда вы узнаете, насколько данное в письме содержание привлекает ваше внимание, тогда вы поймете, сколько деталей должно быть в письме.

Протестируйте вашу концентрацию прямо здесь!

Используйте ваши результаты как индикатор того, насколько письмо полезно и интересно или насколько затянуто.

Также обратите внимание на тот факт, что тесты на определение уровня концентрации за последние 20 лет изменились. Теперь они занимают не 12 минут, 5 минут и все благодаря социальным сетям. Электронная рассылка может помочь создать длительную связь. Используйте данное вам время прилагая максимум усилий.

Еще читайте:  Контент для лидогенерации. Отличия - для разных этапов воронки продаж

3. Зачем покупать молоко, если можно взять целую корову бесплатно?

Заранее просим прощение за некорректный вопрос, но не много ли вы отдаете в ваших письмах? Бесплатно значит отлично! А отдавать все ценное, что есть в вашей компании, не беря ничего взамен, это плохо.

Ваши письма безусловно должны вызвать у читателя сильную заинтересованность, но излишек информации не оставит сил для дальнейших действий. Раздразните читателя так, чтобы ему хотелось только одного – нажать на ссылку для продолжения. Заставьте их захотеть узнать больше. Остановитесь сразу же, перед тем как…

4. Следите за тем, что людям нравится.

Прошу прощения, но ваше приложение не настолько хорошее, чтобы посреди дня кинуть все и пойти его покупать. Если вы чего-то хотите, вы перевернете все на свете, но найдете это. В то же время, не стоит присылать разовые сообщения, а потом не появляться долгое время.

Нужно быть последовательным, чтобы преуспеть в этом. В маркетинге есть правило: сначала вы получаете пять нет, прежде чем услышать одно да. Из тех, кто что-то купил, только 8% закажут что-то снова. Электронная рассылка может занять даже больше времени.

Вы строите доверительные отношения с большим количеством людей, чтобы со временем увеличить продажи. Будьте терпеливы и давайте ту информацию, которая соответствует вашим целям.

5. Используйте социальные сети как тест.

Дин ДеЛисл из Форвард Прогрес использует социальные сети для проверки тем в электронных рассылках для своих клиентов.

Например, вы хотите связаться с главным директором или вице президентом IT  компании. Вы не знаете, как они отреагируют на ваше письмо. Этот разговор можно протестировать в LinkedIn.

Отправьте ваш диалог и посмотрите, насколько он понравится людям и какие к нему комментарии. Это даст вам понять, будет ли у вас личная база данных.

Еще читайте:  Сравнение сервисов email-маркетинга

Такая схема была протестирована с электронной рассылкой для определения самых больших страхов предпринимателей (подробнее в следующем пункте).

Если я умею писать, тогда я должен знать о чем. Через час, после того как я задал вопрос в группу LinkedIn, у меня было два детальных описания самых больших страхов предпринимателей.

6. Обсуждайте с клиентами их страхи.

Каждый чего-то боится. Ваша задача заключается в уменьшении страха благодаря вашей работе.

Это означает, что ваши слова должны отражать их страхи. К примеру, возьмите вопрос о предпринимательских страхах из предыдущего пункта. На него есть два отличных ответа.

“Предел всему небеса, но нужно подняться в воздух, чтобы увидеть как близко ты можешь приблизиться к звездам”

и

“Больше всего я боюсь того, что закончатся наличные прежде, чем я достигну стабильности и значительного роста и весь труд превратится в ничто”.

В письме лучше не упоминать возможные страхи, только способы с ними бороться. Если подобрать определенные слова для заданной цели, можно эмоционально затронуть любого человека. Они хотят, чтобы их поняли.

7. Проверьте свое содержание.

Это вопрос был поднят не только ради проверки содержания, но и для его правильного написания. Например, если вы собираетесь написать что-то интересное, вам нужно время, чтобы овладеть нужными навыками. Можно помочь себе с помощью тестов.

В конце концов, рассылка одного предприятия другому имеет ничтожное отношение 1,7% кликов. Это значит, что из 100 подписчиков, по крайней мере, двое перейдут по ссылке.

Если вы намерены исправить это соотношение, начните импровизировать в своих рассылках. Не старайтесь исправлять все и сразу. Вместо этого, постоянно проверяйте, что вы написали. Ваше следующее письмо будет гораздо лучше, после исправлений.

Еще читайте:  5 основных ошибок контент-маркетинга

8. Старайтесь удивлять.

Несколько лет назад я прочел книгу “Повтори это” Пола Орфалеа, основателя Кинко. Одна вещь, которая особенно поразила меня, было название компании прозвищем, которое его друзья дали ему. Он пишет, что: “Я выбрал это название не случайно. Клиенты не забывают сложные имена с кучей согласных”.

Я понимаю, что просто говорить попробовать что-то новое и на самом деле пробовать, это разные вещи. Однако, вы будете знать, что у вас стоящее дело, когда оно удивит остальных.

Делайте такие упражнения на удивление. Создавайте онлайн беседы, берите ваш продукт на ИТ мероприятия и следите, пока что-нибудь их не удивит. Их реакция покажет, чего стоит ваше изобретение.

Вы стали бы читать ваши собственные интернет рассылки?
Готовить электронное письмо для клиентов это все равно что учить их тому, как ваша работа им поможет. Вам не нужно развлекать их, вам всего лишь необходимо добавить привлекательности вашему письму. Раскройте вашу человечность и покажите читателям, что вы о них заботитесь.

Иначе, они закинут вас в спам или игнор. На вас лежит ответственность написать отличное послание для них. Так что же привлекает вас в интернет рассылке?

Автор: Andy Nathan, From KISSmetrics, источник (англ.)

2016-04-11_10-36-15

Хотите узнать больше? Примеры писем и более подробно про 15 основных типов писем для усиления вашего email маркетинга? Тогда скачайте руководство в pdf формате бесплатно прямо сейчас>>>

 
 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также