5 основных ошибок контент-маркетинга

Ошибки контент маркетинга

Перед тем как с головой прыгнуть в водоворот контент-маркетинга, вам следует знать, что в нем есть масса подводных камней.

Опыт – ценный инструмент в борьбе с ошибками. Но у многих нет времени и денег на изучение своих промахов.

Ниже поговорим о 5 самых типичных ошибках контент-маркетинга, о которых должен избежать каждый  предприниматель, который им занимается.

Отсутствие исполнения

Идеи могут рождаться одна за одной, как и отдельные части нужного материала. Но когда речь заходит о выполнении всего плана, оказывается, что дела идут не так быстро и радужно. И такие важные составляющие, как дизайн, изображения, редактирование, утверждение – висят в воздухе, так как требуют немало времени для работы с ними.

Главный ваш враг – это не глобальные изменения трендов, а конкуренты, которые подхватили это раньше вас – смешные вирусные видео, диверсифицированный контент-маркетинг. Они уводят вашего клиента своей креативностью и чувством юмора.

Пора. Читателя нужно постепенно готовить. Нельзя просто взять и предложить даме руку и сердце с места в карьер. Ваш прогресс зависит от вас и скорости реакции на изменения. Не обязательно публиковать тонны статей и обзоров ежедневно. Ключ – это выдержанная стратегия, которая не идет поперек качества контента.

Отсутствия организатора

Творческие люди могут создавать одну вещь длительный промежуток времени, причем им постоянно приходится сталкиваться с ограничениями по бюджету, времени и отсутствии поддержки. Креативщики предпочитают работать в маленьких компаниях, нежели в больших коммерческих центрах через меньший формализм. На первый взгляд, одна, пусть и оригинальная и творческая запись в блоге не может привести к серьезному росту.

Но хорошо спланированная кампания по контент-маркетингу увеличивает шансы заполучить внимание людей. В отличие от реклам и баннеров – на контент не нужно кликать. Читатели всегда могут сделать свой выбор – подписаться или отписаться от того или иного сайта/блога. Такую особенность можно и нужно использовать, создавая ненавязчивый и последовательный контент.

Еще читайте:  Сторителлинг: как продавать с помощью интересных историй

Какие-то процессы в любом случае будут осуществляться, но команда по контент-маркетингу нуждается в организаторе, который будет понимать эти процессы, давать исполнителям ресурсы и устанавливать ограничения для дальнейшего прогресса дела.

Краткосрочные трюки вместо долгосрочных целей

Все должны помнить время, когда основной способ поднять рейтинг сайта или статьи – было наполнения текста ключевиками. Люди работали не с живым материалом, а просто думали, как вписать то, или иное слово в структуру материала.

Многие продолжают эту практику и сегодня. И даже если им удается обойти длинные руки нового алгоритма Google, их материал не способен удовлетворить основные информационные запросы читателя. Многие владельцы сайтов верят, что если они достаточно высоко в поисковике, то это значит профит.

Вы обязаны иметь долгосрочную стратегию контент-маркетинга, что сможет генерировать постоянный входящий трафик и завлекать посетителей на сайт.  Если ваш вебсайт – это место продаж, тогда нужно связать оффлайн и онлайн маркетинг.  Можно проводить конкурсы на сайте и предлагать посетителям купоны на скидку или отдельные товары.

Отсутствие поддержки от лидеров

Люди, которые занимаются контент-маркетингом обычно сами по себе. Они определяют свою работу как зеркало тенденций рынка или воплощения мыслей заказчиков/руководства, при этом часто бывают совсем без опыта.

Должна быть сильная обратная связь. Заказчик или руководитель не должен сидеть сложа руки. Создание опросов, пресс-релизов, постоянные консультации исполнителей – такие мелочи способствуют созданию качественного контента и мотивируют команду к работе. Нужно следить, чтобы были затронуты все основные вопросы отрасли/среды в которой работает сайт.

Слабое знание аудитории

Копирайтеры часто не имеют достаточно информации о целевой аудитории. Контактные формы и запросы – это тот небольшой кусок данных, с которыми они работают. Остается просто создавать контент и пускать все на самотек.

Еще читайте:  Контент для лидогенерации. Отличия - для разных этапов воронки продаж

Тут снова встает вопрос о взаимодействии и доверии. Исполнитель должен получить всю основную информацию, которая доступна – демографические данные, где посетитель узнал о компании/сайте, в чем он заинтересованы, были ли они раньше на этом сайте, что их интересует и так далее.

Чем больше информации вы сможете получить, тем более четко вы сможете идентифицировать клиента или посетителя. В результате можно будет создать персонализированный контент с учетом всех маркетинговых нюансов. Другая маркетинговая аналитика тоже может стать очень полезной при создании привлекательного наполнения сайта.

Эффективный контент-маркетинг может очень сильно помочь продвижения вашего сайта, бизнеса, дела. Умеренная и мудрая стратегия – ваш ключ. В эпоху цифровых технологий, когда есть так много способов вырваться вперед, единственное, что вы можете реально сделать – это быть творческим и современным. И таким образом привлечь новых клиентов и сохранить старых.

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Читайте также