Каждый год в нашей жизни – особенный. И не похож на другие. Крис Броган (Chris Brogan) – основатель Owner Media Group, известный спикер и гуру, автор нескольких книг, вот уже одиннадцатый год подряд в начале года, 1 января, выбирает 3 слова – под знаменем которых он будет жить этот год.
В разные годы это были разные слова, выбрал он их уже и для 2016 года. В этот раз это Home. Shine. Win
Почему именно 3, а не 1 ?
Идея в том, чтобы выбрать именно 3 слова ( не 5, не 7 и не 1 ), чтобы произошла некая триангуляция \ треугольник между этими тремя словами, чтобы они работали вместе и в то же время были важными по отдельности.
Некоторые люди выбирают фразы. Это прекрасно, но это еще и своего рода съедает энергетический потенциал, что вы можете сделать со словами. “Сделайте работу” в значительной степени занимает больше места по сравнению с “работа”, который по смыслу то же самое.
Некоторые люди выбирают одно слово. Хорошо. Это просто не то же самое, как пытаться найти способ, чтобы покрыть все аспекты того, как вы хотите, чтобы расти в будущем году. Или это может быть слишком упрощенным, когда все сказано и сделано. “Успех” – это великое слово. Но что вы будете на самом деле делать, чтобы это стало реально?
Например, для 2006 года Крис пишет у него были такие слова: СПРАШИВАТЬ. ДЕЛАТЬ. ДЕЛИТЬСЯ.
Они побудили его вот к чему:
- Спрашивать больше, задавать кучу вопросов, где он чего то не знает.
- Спрашивать, если он мог бы помочь.
- Просить помощи.
- Делать больше действий, а не планов
- Делиться тем, что он узнал.
- Делиться работой великих людей.
Не удивительно, 2006 закончился для него тем, что он был одним из самых лучших лет на пути к его росту.
Давайте делиться!
Крис Броган делится своими словами с читателями своего блога, подписчиками его рассылки, в социальных сетях. И люди делятся и ссылками на пост и своими 3 словами. И это повод и для вас – подумайте над своими.
Завтра я поделюсь своими 3 словами, здесь в блоге.
А Какие у вас 3 слова для 2016 года?
P.S. А еще у Криса Брогана оказывается есть книга на русском Формула эффекта ( читаю его рассылку, читаю блог, а оказывается МИФ уже выпустили его книжку), а вот еще одна – Фрики наследуют Землю (издательство Питер). Очень рекомендую, сам побежал заказывать. Книга, вроде бы о социальных медиа. Но не про техническую сторону, а про психологию. Ведь дело не в велосипеде. (ниже цитата из книги)