Конкуренция может сделать убыточным любой бизнес, независимо от сферы.
Каждый опытный предприниматель понимает, что чем меньше реальных конкурентов в его деле, тем успешнее идут его дела и одна из самых наиважнейших задач предпринимателя – сделать свой бизнес лучше, чем у конкурентов.
Пока Вы не сможете выделить перед клиентами свою фирму с лучшей стороны относительно конкурирующих компаний – о развитии бизнеса не может быть и речи.
Данная истина ставит конкурирующие фирмы в положение соревнования, но именно возможность стать сильным конкурентом и показывает Ваши способности к ведению бизнеса.
Доносите положительные отличия Вашей компании от конкурентов до клиентов в удобной для Вас сфере: предоставлением превосходного сервиса и информации сотрудниками сервисной службы, через менеджеров по продажам или посредством маркетинга.
Иначе никто не будет знать, чем Ваша компания отличается от других, и Вы никогда не займёте место в мире большого бизнеса.
За сотни лет существования конкурентного бизнеса придумано великое множество способов выделения своей фирмы из конкурентной среды.
В этой статье приведено три таких способа, которые, будучи эффективными, отличаются оригинальностью.
1. Регулярно напоминайте о себе действующим и потенциальным клиентам почтовыми рассылками о том, чем занимается Ваша компания. Лучше всего это делать в форме советов о том, как клиент сможет сделать бизнес эффективнее или улучшить другие аспекты в работе, используя Ваши товары или услуги. Потенциальный клиент в первую очередь обратится по мере надобности к тому поставщику, который постоянно на слуху.
2. Проводите дни открытых дверей для своих клиентов подобно тому, как это делают школы и Вузы для абитуриентов. Пусть любой потенциальный и действующий клиент в такой день будет иметь возможность приехать к Вам в офис, описать задачи в своём бизнесе и совместно с Вашими специалистами поискать пути решения. Раздавая консультации подобным образом Вы, может, и не заработаете денег, но создадите громкую репутацию, которая выделит Вас среди конкурентов.
3. Организуйте ежемесячные тренинги (семинары) для своих клиентов. Ничто так положительно не настроит по отношению к Вашей компании, как регулярное общение. Таким образом, Вы можете проводить вместе с клиентами несколько часов один раз в месяц, предлагая их вниманию презентации, которые могут им помочь в развитии бизнеса.
Маловероятно, чтобы кто-либо из Ваших конкурентов занимался чем-нибудь подобным, поэтому, используя данные советы, Вы сможете очень выгодно выделиться в глазах клиентов из среды конкурентов.