Бизнес-консультанты – Колумбы бизнеса

Как улучшить ваш маркетинг, ускорить продажи и увеличить прибыль?

Почти  в любой компании есть резервы для роста,  какие бы ни были ваши продажи, всегда есть возможности их увеличить на десятки и более процентов,  есть примеры увеличения в 2 (два) и более раз.

Интересуют ли Вас новые способы ведения дел, развития в Вашем бизнесе ?   То,  что  вы пока не используете и теряете на этом львиную долю прибыли ?

Вот некоторые статьи, которые больше всего понравились посетителям, разбиты по темам:

Позиционирование, брендинг:
Бренд и ребрендинг после 15 лет на рынке (интересный кейс с решениями экспертов)
Как составить профиль идеального клиента (руководство по технологии Покупательская персона (Buyer Persona)

Email маркетинг:
Сравнение сервисов email маркетинга (а также в ней мои мысли о параметрах, которые влияют на выбор сервиса)
Стратегия (drip) капельного email маркетинга (персонализированные автоматические воздействия на вашего лида)

Продажи:
Книга Продаж – нужна ли она Вам? (мощный инструмент для повышения результатов отдела продаж)
Стратегия ценности. 4 ключевых фактора

CRM системы:
Выбираете CRM? Облако или классика?
Выбор CRM системы. 10 лучших статей и видео

Сервис, клиентинг:
NPS (Net Promoter Score) – как измерить лояльность клиентов

Много полезной информации вы найдете на страницах нашего блога и в email рассылке (в которой мы даём дополнительные материалы, которых вы не найдете на сайте). Это статьи про контент-маркетинг, email маркетинг, автоматизацию маркетинга, CRM системы, оптимизацию отдела продаж.

Подпишитесь на рассылку и вы ничего не пропустите :)

Универсальная CRM под ОС Windows

RegionSoft CRM - пример карточки клиента
RegionSoft CRM по праву можно назвать универсальной.Почему? Её функционал в готовых 6 редакциях варьируется от CRM до ХRM и максимальной ERP системы. Кому-то нужно простая система, кому-то нужно много функций - есть и первый вариант и второй, а точнее - 6 разных, диапазон широкий, на разные случаи,  в том числе и для производства, в этомRead more

Вам сыр или шоколадку? Парадоксы поколений

сыр хохланд
Недавно шел по магазину, рядом - женщина с двумя детьми и один из них воскликнул: "мам, купи хохланд с грибами ! Ну пожааааалуйста... " И как-то вот обратил на это внимание. Вот же,  подумалось, времена? )) Не просит жвачку, газировку или шоколадку. А сыр хохланд)У меня дочь уже выросла конечно, но таких историй про сырRead more

НЕочевидный прррраздник

студенты
Вчера был праздник. Ну как праздник - день студента )) И мне вот кажется, что в нынешнее время, студенчество - никогда не заканчивается. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно мониторить разную информацию, процесс получения и усвоения новых знаний - обязателен, особенно для руководителей. (пожалуй усвоение и применение - в особенности, в противовес любителям "узнать что-тоRead more

7 мощных способов сделать убедительные email

Email вовлечение
Коммуникации являются источником жизненной силы продаж и маркетинга. Успешное закрытие сделки, определение ценности, объяснение сложностей - все это завязано на вашей способности выражаться ясно и убедительно. Стилистика убедительных писем email – особая разновидность копирайтинга. У вас есть лишь небольшое окно возможностей, чтобы захватить внимание читателя и убедить его сделать один шаг навстречу к покупке илиRead more

Техника “попрошаек”, Булгаков и Чалдини

попрошайки
Представьте, что вы стоите на углу улицы и какой-то парень, которого вы никогда не видели раньше в своей жизни подходит к вам, хлопает по плечу и говорит: "ПРИВЕТ... ДАЙ 500 РУБЛЕЙ, А ??" Что вы подумаете при этом? Каковы его шансы на долгосрочный успех с этой стратегией? Довольно странно, да? Но это то, что делают многие в бизнесе, причём примеры этого подхода я вижу каждый день. ... Читайте продолжение истории про технику "попрошаек", Булгакова и "Мастера и Маргариту", Чалдини и стратегию отношений в бизнесе

Автоматизация маркетинга для сбора данных и повышения вашего NPS (индекса потребительской лояльности)

NPS - график изменения
В данной статье мы расскажем, как автоматически получить обратную связь от клиентов для вычисления индекса NPS с помощью сервисов автоматизации маркетинга, т.е. измерить лояльность ваших существующих клиентов, выделить ваших сторонников и критиков. Про индекс NPS мы уже писали ранее. Вместо того, чтобы оглядываться на то, что произошло, индекс потребительской лояльности (NPS, Net Promoter Score) настойчивоRead more