Продажи по телефону – нюансы важны

Преимущества телефонных продаж неоспоримы. Во-первых, они существенно экономят время и средства. Кроме того, нет необходимости в подборе официальной одежды, подобающей прически и прочих атрибутов, которые нужны при личном контакте продавца с покупателем.

Основные составляющие эффективной телефонной продажи – компетентность, доброжелательность, тактичность и информационная подготовленность продавца. Прежде, чем набрать телефонный номер потенциального покупателя, необходимо серьезно подготовиться к разговору. Под рукой должны быть авторучка, бумага, все необходимые документы и информация (буклеты, прайс-листы, методички и пр.), на которые можно ссылаться при разговоре. Вся другая работа на время разговора должна быть отложена.

Важный момент любой телефонной продажи (телемаркетинга) – побуждать клиента принять решение, а не заставлять и не давить на него; рекомендовать свой товар, а не навязывать и не приказывать.

Решающее значение в телефонном разговоре с собеседником имеет интонация. Нужно говорить достаточно громко, внятно и выразительно. Доброжелательный тон и улыбка (совсем не важно, что собеседник не увидит ее, он обязательно поймет это по голосу) передадут потенциальному клиенту положительный настрой, который непременно будет способствовать благоприятному исходу разговора.

 

Понравилось? Нажмите на кнопку ниже, поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Еще читайте:  Позиция и потребность - 2 важные вещи для понимания в теме продаж